Захлопнув дверь, я просто скатываюсь по ней и чувствую приближение истерики. Руки трясутся как и все внутри. Даже в мыслях не было, что разговор с бывшим парнем превратится с такой исход.
Микаэла видя мое состояние, сразу подбегает ко мне со стаканом воды.
- Вот выпей. - она садится на коленки так же как и я и отдает мне стакан.
- Я даже не думала, что Титан мог так со мной общаться... - произношу я и выпиваю всю воду из стакана.
- Не волнуйся, я уже позвонила Хиро. Он скоро будет и...
- Зачем? Он же...
- Джо! На такое нельзя закрыть глаза! Смотри на свою руку! Он с такой сило схватил тебя! Это неприемлемо! Тем более парню, который как говорил любил тебя! - голос подруги немного громкий, но она говорит верные слова. Нужно держаться от Титана подальше.Немного придя в себя, слышу громкий стук в дверь. Мика пошла открывать, а я осталась сидеть на диване в гостиной.
- С тобой все в порядке? - ещё не видя Хиро, но слышу его вопрос. Он подсаживается ко мне и внимательно на меня смотрит. Его вид, довольно грубый. Не такой какой был с утра. Он зол.
- Да, все хорошо. - стараюсь выглядеть максимально хорошо.
- Нихрена! Зачем ты вообще с ним встречалась? Он так выбежал из дома, я ещё подумал куда это он? Но как выяснилось поехал к тебе! И чуть тебя не ударил! - после своих слов, Хиро встаёт на ноги и начинает ходить по комнате.
- Успокойся. Все же хорошо. Он просто взял меня за руку и все. Он сделал больно лишь сказанными им словами. - я встаю со своего места и подхожу к парню. Он наряжен. Я обнимаю его, руками пробираюсь под его белую футболку. Его громкий выдох, вызывает у меня улыбку. Все таки он очень высокий, что в его объятиях, я чувствую себя очень крошечной.
- Поехали домой? - спрашиваю я, на что он кивает головой в знак согласия.Пожелав нам с Хиро удачи, Микаэла закрыла дверь, а мы за руку пошли к машине парня. Все таки так не привычно идти с ним.
Дорога протекла с хорошей волной, но зайдя за порог моего дома, все взгляды в гостиной были устремлены в нашу с Хиро сторону. Мама, Феликс и Джонатан - который стал появляться здесь довольно часто, хотя я не имею права лишать маму счастья. Ее глаза светятся счастьем, когда Джонатан уделяет ей свое внимание. Она этого заслуживает, ведь все равно место отца в ее сердце не занять никому.
- Я так пологаю, завтра завтрак готовить на пять персон? - с доброй улыбкой спрашивает мама, смущая меня и заставляя улыбнуться парня, который стоит и держит меня за руку.
- Мам...
- Хватит смущать детей Элиза. - произносит Джонатон и подмигивает мне.
- Я не смущаю!
- Нет, смущаешь. - я толкаю Хиро в сторону второго этажа.- Ты видел взгляд Феликса? Такой...почему он не может принять тот факт, что мы с тобой вместе? Это же не его выбор, а мой. - открыв шкаф, я снимаю футболку и сразу одеваю пижамную кофту.
- Он знает меня. Знает мою так скажем не очень хорошую сторону. - произносит Хиро и садится на мою кровать. - Колледж сближает, тем более когда три года живёшь с человеком в одной квартире. - кивнув его ответу, беру в руки шорты.
- Я сейчас. - верчу в руках шорты и выхожу из комнаты под смешки парня.Вернувшись в комнату, вижу на моей кровати Хиро, который лежит под одеялом, его вещи небрежно лежат на стуле, а сам он листает каналы пультом. Облокачиваюсь об дверной проем, и вижу какой он все таки красивый.
- О чем задумалась?
- Та так. Не бери в голову. - кивнув мне в ответ, дальше продолжает переключать каналы. - Иди ко мне. - ложусь рядом с ним, он выключает телевизор, и вновь медвежьей хватокой обнимает меня.
_______
Я не знаю что со мной, но главы вообще не пишутся... Кажется пришел вновь кризис...Нагруженная сессия универа и все в этом духе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильно
FanfictionВлюбится в лучшего друга старшего брата, это пол беды...Беда это когда лучший друг твоего старшего брата - это старший брат твоего парня... ////////////////////////////////////////////////////// - Это неправильно... - Да, но чертовски приятно.