#21

2K 83 1
                                    

Пробегаю взглядом, ещё раз комнату - типичная комната парня окончившего колледж и любящего футбол как и мой брат. "Wes Ham United" - любимый футбольный клуб как и Феликса, так и Хиро. Если честно, то я никогда не была любителем футбола, но раньше когда отец был жив, они с Феликсом не пропускали ни одного матча этой самой команды. Странно то, что Титан не любитель футбола, по сравнению с его братом.

Телефон лежащий рядом с компьютером неожиданно издал звук нового смс, а мое любопытство быстро сыграло свою роль.

Бьянка.
"Зря ты быстро так ушёл...все веселье только начинается."

Прочитав эти две строчки, мысленно ликую от счастья, что мы уже не там. Судя по их состоянию, веселье явно не очень хорошее.

Бьянка.
"Тут полно травки...возвращайся"

"Мы должны провести время вместе. Как раньше"

" Чертов подкаблучник..." - телефон все ни как не унимался. Бьянка дала ясно понять, что их с Хиро связывает не только старая дружба, но и ещё кое что...большее чем дружба.

- Что ты делаешь? - раздается хриплый голос Хиро позади меня. Как хорошо, что я не брала в руки его телефон, а просто читала, что написано было в уведовмлени.
- Ничего. - говорю я, и поворачиваюсь к нему. - Тебе писали, и я...
- Решила прочитать. - не то что я хотела сказать, но он верное подметил.
- Что связывает Вас с Бьянкой? - сразу в лоб задаю я вопрос. Вижу он удивился моему вопросу.

Ловлю момент и пробегаю глазами по его телу. Волосы в легком беспорядке, ещё мокрые. Капельки воды стекают вниз по его телу и черт возьми, это смотрится так сексуально, ещё когда кроме трусов на нем ничего нет...
- Ну раньше... - Хиро прерывает мои сексуальные фантазии своим голосом, и я вновь возвращаюсь в реальность.
- Нет. Не раньше, а сейчас. На данный момент. - я складываю руки на груди и пристольно смотрю на его лицо. Он стал серьёзен, и кажется после душа, он немного протрезвел.
- Мы...приятели. - без заботно отвечает он мне и ложится на кровать.
- Мне так не кажется. Она сегодня явно дала понять, что...
- Нахера вообще ты с ней разговаривала? - он резко принимает сидячее положение.
- По твоему мне вообще нельзя ни с кем общаться! Сегодня ты разозлился из-за того, что я выслушала извинения Титана, за его поступок, а затем избил его, а когда ты так быстро убежал в этот чёртов дом за своими ключами, ко мне подошла твоя бывшая "подруга" и рассказала мне что вы с ней больше чем друзья и как ей было хорошо с тобой трахаться! - довольно на повышенном тоне я проговариваю свою речь размахивая руками. -  Я ждала тебя весь сегодняшний вечер, и даже вместо тебя, мне позвонила твоя "подруга"! Ты говоришь, что это все не твоя игра со мной, но твои действия доказывают обратный эффект. Я чёрт возьми полюбила тебя, я приняла тебя, поссорилась с братом из-за тебя, порвала отношения с хорошим человеком, котрый не заслужил быть брошенным так низко! А ты даже не удосужился позвонить мне... Может вообще это все зря и я...
- Не говори так! - его голос похож на рык. - Не говори, что наши отношения обречены. Пожалуйста.  - он тянет ко мне совою руку, и я даже не успеваю ничего обдумать, как мое тело без моего ведома протягивает руку в ответ и в этот же момент, я оказываюсь на кровати заключена в его сильные объятия.
- Я люблю тебя, Джо. И только тебя. Как только я увидел тебя в тот вечер на кухне, я только и думал о тебе. Раньше, я не замечал тебя, но ты повзрослела и стала красивой девушкой. - его шепот обжигает мою шею. - Я очень ревнивый. Очень. Я знаю, что поступил сегодня как мудак, но я прошу прощения. Да, я подрался с Титаном и я жалею об этом, а что касается Бьянки, то это было в прошлом. Она для меня в прошлом. Сейчас для меня самое важное - это ты. - его глаза блестят, и я тянусь к нему за поцелуем.

Его язык врывается ко мне в рот, а руки уже растегивают мою невзрачную серую кофту, под которой нет ничего кроме лифчика.
- Ты...ты специально не одела что нибудь под кофту или...
- Я собиралась в спешке. - наше дыхание сбито.

Сидя на не нем, я чувствую как он возбужден.
- Ты чертовски красивая. - произносит Хиро и целует между грудей, после чего я не могу сконцентрироваться, так как желание захлёстывает меня с головой. Миг и я уже без лифчика.

Хиро одним движением перекладывает меня на спину и нависает надо мной.
- Если ты не хочешь, то я не буду продолжать. Просто скажи мне. - говорит и оставляет поцелуй на моих губах.
- Нет, мне надоело жить страхом прошлого. Я хочу тебя! - мои слова дают ему зелёный свет и его руки уже стягивают с меня джинсы, а сними и мои трусики.
- Ты прекрасна! И моя. Только моя. - Хиро вновь припадает к моим губам и я чувствую, как его горячий член упирается мне в лоно. Когда он успел снять с себя трусы? Все происходит очень быстро. Толчок и он внутри. Твердый. Горячий. Большой. Боль не та, как в первый мой раз, но все равно немного неприятно.
- Такое чувство, что я у тебя первый. - его глаза черные и смотрят прямо на меня, а губы приоткрыты и искусанные мной. Он идеальный для меня.
- Второй. Это мой второй раз. - еле произношу я. Капелька пота падает мне на грудь с его лба.
- Как же хорошо. - стонет Хиро. - Черт, я забыл про защиту. Но не волнуйся, я...я успею. - я понимаю смысл его слов, я должна что то сказать, но не могу, та боль сменилась на нереальное удовольствие, и я мычу кивая.

Кончив мне на живот, Хиро падает на подушку около меня, весь потный и глубоко дыша.
- Чёрт! Это был лучший секс в моей жизни! - произносит он и обнимает меня, а затем тянется к тумбе и открывает ящик, достовая от туда пачку влажных солфеток. Он аккуратно протирает мне живот, и целует в щеку.
- А теперь можно и поспать. - я лишь киваю. Мои силы кончились, и я моментально проваливаюсь в сон.

Неправильно Место, где живут истории. Откройте их для себя