#32

1.6K 68 2
                                    

Jo

В мои закрытые глаза невольно просачивается солнечный свет, и даже через веки чувствуется некий дискомфорт, будто ты специально смотришь на солнце.

Сделав глубокий вдох, чувствую что по коже ноги что то нежно и медленно движется, а затем просачивается под футболку. То как сжимают мою левую грудь, сразу понимаю, что это Хиро.
- Я знаю что ты уже не спишь. - его шепот опаляет мое ухо. - Ты такая милая во сне. - его рука перешла на другую грудь. - Если бы ты знала, как я хочу тебя. - после своих слов, он полностью прижимается ко мне и я чувствую своей поясницей как он возбужден.
- Ты всегда думаешь только о сексе? - открыв глаза, я переворачиваюсь на другой бок и перед глазами возникает грудь парня.
- Рядом с такой девушкой, как о нем не думать? Тем более утро малыш, и ты уже знаешь какой у меня стояк по утрам. - ухмыляется он берет мою руку и кладёт ее на свой бугор.

Его действие вызывает во мне те искорки искушения, что потом они перерастают в настоящий пожар в нутри меня.

Пальцами руки, я обхватываю его член через трусы, и слышу его глубокий вздох, а затем такой же выдох.

Немного сбавив хватку, я пальцем веду по всей его длине, и останавливаюсь на резинке его трусов.
- Черт, одного твоего прикосновения хватает, что бы кончить. - его голос просел от возбуждения. - Детка, ты хочешь чтобы я кончил в трусы? - перевожу взгляд на него. - Учти, если да, то запасных у меня нет. Придется вновь одалживать у Феликса, чтобы член не выпирался из штатов. - его слова заставляют меня улыбнуться.
- Хорошо. - прошептала я, и стянула перед трусов с него.

Когда Хиро был уже полностью голый, я навился над ним и в руку взяла его твердый член. По моему взгляду, он кажется понял, что я хочу сейчас сделать.
- Малыш, если ты...не стоит... - но не дав ему договорить, как его головка члена уже у меня во рту. Такого стона в перемешку со вздохом я ещё не слышала. Я сразу почувствовала, как его тело напряглось, и из-за этого, все его мышцы на теле стали видны.
- Господи...- стонал он, когда мой язык скользил по головке члена. - Это... черт...ахуенно. - ве шептал он.

Мои ласки продлились не долго, так как Хиро отстранил меня от себя.
- Сейчас моя очередь малыш. Иначе я кончу  тебе в рот, а я хочу большего чем минет. - он поцеловал меня и уложил на спину.
- Раздвинь ноги детка. - я сделала как он и сказал, и тут же почувствовала как мое тело перестало мне принадлежать. Я хотела, чтобы это длилось вечность. Его язык то проникал внутрь меня, то игрался с набухшим от возбуждения клитором.
- Хиро...- я хотела прошептать, но мой голос не слушался меня. Мое сбитое дыхание разносилось по всей комнате, а я думала ещё и по всему дому.

Вспышка и мое тело как будто рухнуло вниз, в бездну от сумасшедшего наслаждения.
- Раунд два. - произнес парень и толчком ворвался в меня. - Черт, находится в тебе лучшее в жизни ощущение! - прошептал Хиро мне в губы, двигая своими бёдрами. - Такая влажная и узкая. - продолжал шептать он. - Я люблю тебя, детка. Люблю тебя. - смотря прямо в глаза произнес он, и я знаю, что он хочет услышать те же слова от меня, но я не могу и произвести и слова.
- Джо, скажи что любишь меня, пожалуйста. Малыш, я должн знать, что ты любишь меня. - я качаю головой в знак согласия.
- Нет, скажи.
- Люблю...я люблю тебя Хиро. - как зелёный свет для него эти слова, что его толчки стали быстрыми, что я вновь потерялась в блаженстве. На мой живот брызнуло что то очень горячее. Пытаясь сконцентрировать взгляд, я увидела, как Хиро кончил на мой живот и лег рядом задыхаясь от усталости.

Приведя себя в порядок, мы спустились на первый этаж, где у плиты был Феликс и что то жарил. Пахло беконом, чесноком и тостами.
- Доброе утро. - первая произнесла я, нарушая тишину. - Где мама и что  ты готовишь? - присаживаясь на за стол спрашиваю я. Хиро садится рядом со мной и кладёт свою голову на мое плечо. Вчера Хиро говорил, что Феликс не против наших с ним отношений, что все обиды позади. Надеюсь что так.
- Доброе. - ответил мой брат поворачиваясь в нашу сторону в пол оборота. - Мама уехала по раньше на работу, а я готовлю завтрак. Кое кому нужно востоновить силы после утренней разрядки, не так ли? - я залилась краской, а Хиро лишь издал тихий смешок. - Я надеюсь, ты придурок предохраняешься? Все таки это моя сестра. И вообще, в доме стены тонкие, это так на будущее. - говорит Феликс и ставит перед нами две тарелки с чесночным беконом и тостами. - Приятного аппетита!
- Бро, чем ты расстроен? - спрашивает Хиро кусая тост с беконом.
- Микаэла хочет, чтобы я пошел на этот ее бал.
- И в чем проблема! Я тоже иду.  - я не влезаю в их разговор, потому что меня окутывает стыд, что мой старший брат слышал, как я занималась сексом! Черт!
- Там нужно быть в костюме, а ты знаешь как они мне не идут!
- На неделе съездим и что нибудь присмотрим.

- Ты точно не можешь сегодня пропустить свои лекции? - спрашивает Хиро перебирая мои волосы.
- Нет. Я и так первую пропустила...
- За от два раза кончила. - мои щеки опять вспыхнули. - А минет был самым лучшим в моей жизни.
- Не нужно преувеличивать.
- Я серьезно детка. Секс с тобой - самый лучший секс.
- Хорошо, верю на слово. Не люблю обсуждать свою интимную жизнь.
- Я люблю тебя детка. Хорошего тебе дня. - Хиро поцеловал меня и я вышла из машины с приподнятым настроением. Надеюсь мои чувства к нему не обожгут меня и не оставят напоминающий ожог...

________________
Глава немного пошлая)))
Больничный закончился...я тут. Всем спасибо, за пожелания о скорейшем выздоровлении❤️❤️❤️

Неправильно Место, где живут истории. Откройте их для себя