#51

1.2K 67 3
                                    

Jo

Летом в Лондоне не очень так и жарко, но мне чертовски захотелось съесть рожок шоколадного мороженого, когда я увидела большую вывеску выходя из торгового центра.

"Холодное лакомство которое любит каждый" - гласила жёлто-розовая вывеска привлекая меня.
"Один рожок, не больше" - подумала, я про себя и пошла через дорогу.

Атмосфера кафе-мороженого была в стиле легкости. Светло -жёлтые стены и нежно-розовые облака, круглые столики и мягкие белые скатерти. Больше напоминает детское кафе, хотя по количеству здесь детей и мамочек это оно и есть.

Улыбчива официантка приносит мне пиалу с моими тремя шариками шоколадного мороженого с политые белым жидким шоколадом. Оригинальная подача. Хотела рожок, но все они закончились, как объяснил бормен - на улице лето и все вафельные рожки раскупили ещё в обед.

Ложкой отделяю кусок от первого шарика и кладу в рот. Боже... терпеть это мое любимое место где можно поесть по-настоящему вкусное мороженое.

Делаю селфи и отправляю его Хиро:
" Очень вкусно! Как жаль, что рядом нет тебя..."

Нажимаю на зелёную кнопку "отправить" и фотография в миг оказывается у нас в диалоге. Откладываю телефон на стол и вновь возвращаюсь к поеданию холодного  шоколадного лакомства.

Выходя из кафе, хочу вызвать такси, но мой телефон вибрирует в руке.

Зейн.
"Надеюсь моё приглашение на домашние посиделки ещё у тебя в силе и ты приедешь=) Буду рад познакомиться с твоим молодым человеком! Будем Вас ждать в понедельник!"

Черт, из головы вообще выпало приглашение Зеина и он сам. Надеюсь Хиро пойдет со мной и не устроит ревностный скандал как в прошлый раз. Захожу в наш с ним диалог, и вижу что мое последнее смс с моим фото так и не прочитано. Хм...чем он таким важным занят? Я уже выяснила, что у него и Феликса есть свои секреты которые они счательно скрывают.

Возвращаюсь домой на автобусе решив прогуляться от остановки до дома. Уже половина шестого, Хиро обещал сегодня забрать меня к себе, ну то есть к своему отцу.

Идя по своей улице, проворачиваю наш утренний разговор. Он хочет жить вместе. Но готова ли я? Не очень рано? Не торопится ли Хиро в наших отношениях? С этими вопросами, я открываю дверь и слышу смех мамы и Джона. Вот у кого все просто. Это у нее не первые серьезные отношения. Это не она боится что все идёт очень гладко и быстро... Не волнуется за своего парня.
- Я дома! - даю знать, что они уже не одни.
- Мы в гостиной милая. - отвечает мама и я направляюсь к ним. - Как сходила прогуляться?
- Без Мики было скучно, но зато я нашла кафе где очень вкусное мороженое. - сажусь на диван около мамы. Смотрю на них и вижу, что их лица у обоих красные.
- Чем вы тут занимались? - Джон улыбается, а мама ещё больше краснеет.
- Детка, ужин уже готов, ты можешь идти и поесть. - мама применят  тактический ход, и явно даёт понять, что это не мое дело.
- Хорошо. - все таки встаю с дивана, и уже хочу выйти из гостиной говорю. - На Ваших лицах и так все написано. - и заливасю смехом.

Немного поев заречного риса и индейки, поднимаюсь в свою комнату. После ухода Хиро, я немного прибралась и простирала его нижнее белье. Телефон опять вибрирует и, я уже вижу, что это смс от моего парня.

Хиро.
"Малыш, прости что долго не отвечал - были дела. Фото великолепное, я его сохранил себе и в следующий раз, мы там будет обязательно вместе." - читаю и улыбка становится ещё шире.

" Я еду к тебе. Жди через полчаса уже буду тебя целовать! Надеюсь мы продолжим сегодня наш секс марафон, но уже в моей комнате, и тебе придется быть ещё тише, так как мой отец хорошо слышит во сне😄." - сейчас же вместо улыбки, пришла краснота на лице.

Неправильно Место, где живут истории. Откройте их для себя