#60

1.1K 70 7
                                    

Jo

Просто не могу поверить, что встретилась со своим личным кошмаром из прошлого. Вот он. Алекс. Стоит с широкой улыбкой и смотрит на меня, как будто не было того всего, через что я из-за него прошла. Не было того кошмара и унижения, которые он вызвал своим поступком.

Я хочу было уже развернутся и уйти прочь от него, но он явно меня не собирался отпускать просто так. Его рука схватила мое плечо, и поятнула меня назад, что теперь я чувствую спиной, его тело. Горячее тело. Руки легли мне на талию, и если бы я не знала, что здесь происходит, что подумала бы как и все окружающие, что мы просто танцуем.
- Я хочу с тобой поговорить. - произносит он, что только я его слышу. - Ну же, Джо не ломайся. Просто разговор. - так же на мне на ушко готовит и прижимает меня к себе сильнее.
- Нам не о чем говорить, ты ублюдок! - вырываться у меня и я рывком освобождаюсь от его объятий. - Никогда больше ко мне не подходи! Ты  испортил мне жизнь своим поступком! - кричу я, стараясь перекричать музыку.

Не знаю от чего, то ли от адреналина или же страха, но по лицу скатываются слезы. Скрываюсь за дверью уборной, где на меня смотрят несколько пар глаз, в том числе и Микаэлла.
- Боже, что случилось? Хиро что-то сказал или сделал? - подбегает ко мне моя подруга и берет мое лицо в свои руки и внимательно всматриваться.
- Нет, не Хиро... хуже, гораздо хуже. Алекс.  - убираю ее руки со своего лица и подхожу к раковине. Включаю воду и смотрю в свое отражение в зеркале. Макияж от слез поплыл и я тут же принимаюсь умываться. Слышу топот коблуков и скрип двери. Микаэлла вместе со всеми девушками которые были тут ушли, оставив меня в одиночестве.

Я была просто безоружна перед кошмаром своего прошлого. Это было неожиданностью. Самой большой за этот вечер. О чем ему нужно было со мной поговорить? Обсудить прошлое? Извинится? Хотя последний вариант навряд ли...

Ещё раз оплачиваю свое лицо холодной водой, и это немного приводит меня в чувство. Алкоголь отступает и я чуть чуть трезвею.

Дверь туалета открывается сильным толчком, и тут же появляется взволнованный Хиро.
- Детка... - только звука его голоса хватает и я вновь чувствую приближение слез.
- Не надо... - шепчу я.
- Что не надо? - Хиро медленно подходит ко мне.
- Вот этого. Не надо. Ты так же как и он предал меня. Как верить в человека которого любишь, когда он предает меня? Как верить ему...тебе если для тебя все это было...не...не всерьёз...
- Я тебе уже говорил что...
- Что я для тебя не игра... - продолжила я за него. - Да говорил, но доказал обратное. - Хиро подошёл ко мне в плотную. Поднял мое лицо и начал вытирать слезы. В памяти сразу же всплыли все наши счастливые моменты, которые я буду всегда хранить в своем сердце.
- Я люблю тебя Джо. Очень люблю. - шепчет он.
- Я тоже, но я не могу...
- Леси беременна не от меня. Пойми это уже.
- Ты и это уже говорил, но факты говорят об обратном. - я отстраняюсь от него. - И вообще, я хочу домой. Нужно вызвать такси.
- Нет, я сам тебя довезу. - Хиро берет мою руку и ведёт за собой. Вижу заинтересованые взгляды Мери и Микаэллы, когда мы проходим около них.
- Куда Вы? - кидает нам вслед Мери.
- Не важно. - произносит Хиро и мы покидаем этот ночной клуб.
______
Сорян что мало... Времени нет от слова совсем.

Неправильно Место, где живут истории. Откройте их для себя