#63

1.1K 69 5
                                    

Hero

Кто-то должен был поставить на этом всём точку, и этим кем-то стал - я. Да, больно. Да, я сожалею о своем решении, но... Всегда и во всем есть свое - но. И наше - это доверие. Все изначально было не правильно. Джо изначально искала в наших с ней отношениях подвох с моей стороны, но его там никогда не было. Она понравилась мне с первого взгляда, там ночью на кухне, а после того, как я узнал ее, то чертовски сильно полюбил. Но, сейчас. Сейчас это уже в прошлом. Наши отношения не оправдали всю нашу любовь к друг другу.

Выкинув пустую бутылку из под пива, я возвращаюсь в гостиную, где Мери ждёт моего возвращения, чтобы дальше начать пить и смотреть какой то новый фильм от Марвел.
- Это всегда не легко. - видя наверное мое вырожение лица, произносит Мери и хлопает по моему месту на диване.
- Не будем об этом. - сажусь и протягиваю руку к столику, чтобы взять пачку сигарет и зажигалку.
- Нет, чувак, мы будем. Это твои первые настоящие серьезные отношения, и ты сейчас ведёшь себя как грёбаный нытик! Чтобы все друг другу рассказать, объяснится друга с другом, Вы два барана отвергаете очевидное. - делаю первый затяг и фокусирую все свое внимание на сигарете, которая тлеет у меня в руках, пока Мери что то там говорит.
- Хватит, меня учить... - вздыхаю потому что знаю, ее сейчас не остановить.
- Нет мой дорогой, я только начала! Раз ты поступил как полный кретин по способу "пластырь нужно сдирать резко и получить минимум боли",  так поступай так до конца! Не нужно сейчас сидеть и думать обо всем этом дерьме...
- Для этого ты крикнула не своим голосом когда звала меня? - смотрю на, а затем забираю из рук последнюю бутылку пива.
- Да, я поступила так, что бы она двигалась дальше, и не оглядывалась назад. Чтобы она возненавидела тебя, и думала что ты последнее дерьмо, раз уже привел в эту квартиру какую то девицу.
- Мне будет ее чертовски сильно не хватать.
- Я знаю приятель, но ты сам сделал выбор.
- Я люблю ее, но...мы разрушаем друг друга. Она мне не доверяла...

Октябрь

Jo

- Нет Мика, я не буду больше редактировать статьи для университетского сайта. В прошлый раз, я потратила целую ночь, а в итоге  мисс Колючке ничего не понравилось из того что было ей представлено. - придерживаю телефон плечом, пытаясь открыть дверь комнаты.
- Но я уже нас с тобой записала... - слышу в трубке ее реплику и в этот момент у меня из рук все падает. Черт! Зачем она это сделала?
- Микаэлла! - кричу я в трубку и хочу поднять ключи и сумку, как мой телефон выскальзывает и падает рядом с ключами. Черт! Что за день сегодня такой?
- Алё! Джо? Ты меня слышишь? - нужно было сначала убавить громкость динамика, а то Микаэллу слышать все на моем этаже.
- Слышу! - вздыхаю. - Не нужно так кричать! И вообще, этот вечер пятницы у меня занят. - открыв дверь, я наконец то могу кинуть сумку на стул, а самой немного полежать на кровати. День был очень тяжёлым. Три семинара, плюс рассказ доклада про прибыль от международных инвестиций...давно я так не уставала.
- И чем же если не секрет? - вот зачем она задаёт этот вопрос, если ответ на него ей не понравится?
- Скажем так...эмм семейный ужин. - ложусь на свою кровать и наконец то тело расслабляется.
- Твоя мама уастраивает ужин? - боже, она что намеков не понимает?
- Я Мика...это Феликс...он собирается сказать что то важное и...
- Можешь не продажать, я поняла. Тогда я сама все отредактирую, нужно же чем то заниматься на больничном. Пока. - она резко кладет трубку, а я вновь вздыхаю. Прошло уже три месяца, а она всё ещё не может слышать имя Феликса. Хотя если честно, то я тоже не далеко ушла, хотя наверное даже отстала от Мики. Она ничего про него не спрашивает и даже не хочет знать, как у Феликса дела, чего нельзя сказать про меня. Я каждый раз, пытаюсь узнать как и где Хиро, но Феликс практически ничего не говорит. Они стали реже общаться, а последнее что я слышала, так это то, что он зажигал в баре с одной девчонкой, или его видели в компании Бьянки. Конечно, Хиро не тот человек, который будет цепляться за прошлое.

Обняв подушку, я вновь рассматриваю свою комнату. Голубые обои, белый потолок, шкаф, два письменных стола, которые я соединила в один большой и так же поступила с кроватями. Я молилась, чтобы ко мне никого не подселили, и наверное мои молитвы были услышаны. Уже как два месяца, я живу одна и раз в неделю вижусь со своей семьёй. Взрослая жизнь так сказать...

Неправильно Место, где живут истории. Откройте их для себя