#12

2.1K 86 9
                                    

Иду по университетскому двору и надеюсь, что Титан не видел что меня привез Хиро. Сейчас по расписанию стоит лекция права, а дальше обеденный перерыв. Проспать первые два занятия, было правельным решением, особенно с ним... Веду себя как влюбленная дурочка.

Титан и Мика сидят почти в конце аудитории, и что то бурно обсуждают.

- Привет. - говорю я и присаживаюсь рядом с подругой, хотя Титан уже хотел освободит место между ними.
- Привет. Да ты вообще куда пропала? К стате. - она полезла в свою сумку и достала остатки моего телефона. - Это ведь твой? Что с ним случилось?
- Долгая история. - отмахиваюсь, беру части телефона и  достаю конспект.
- А на мои вопросы ответишь? - спрашивет Титан, и смотрит на меня. - Уснули вдвоем, а проснулся я один. Куда ты ушла, а тем более зачем? - глаза полны непонимания, а я лишь тереблю палец о палец. - Джо, что происходит? - от ответа меня спасает звонок. Преподаватель заходит в удиторию громко захлопнув за собой дверь, давая понять что занятие началось.

Титан больше ничего не говорит, а я очень рада этому. Мне просто стыдно смотреть ему в глаза.
Занятие по праву закончилось, и конспект в 12 страниц написан.

В кафетерий как всегда не протолкнутся. Мы с Микаэлой садимся за наш привычный столик, но потом решаем взять наши сандвичи с кофе и выйти на травку. Погода просто шикарная, а томится в душном помещении кофетерия не было желания.
- Рассказывай, что тебя так воодушевляет. - спрашивает подруга, а я делаю вид, что не понимаю о чем она. - Не строй из себя дурочку. Мы с тобой знакомы уже столько лет, мы лучшие подруги. К тому же я вижу, все твое нежелание общаться с Титаном. - и тут она попадет прямо в точку.

Ну да, ничего особенного, подумаешь, я теперь встречаюсь с лучшим другом брата к тому же с братом своего как бы бывшего парня, котрый даже не знает, что он бывший.
- Это сложно Мика...
- Ну а я вроде не глупая.
- Мы с Хиро... как бы вместе... - была не была, я говорю все как есть, начиная с той встречи ночью на кухне у него дома. - ...И сегодня, он привез меня в университет, а сам поехал на работу, а потом в аэропорт, отвезти эту Лекси.
- Вот это да! Круче чем любой сериал от Нетфликс!
- И не говори. Я не хочу терять Титана, он мне дорог, но как друг...
- Ну ты и закрутила. - заключает она и есть свой сандвич запивая кофе.

Выбрасив мусор мы почти заходим в корпус, как меня сзади кто то обнимает.
- Соскучилась? - после вопроса последовал поцелуй. Ему на всех насрать?
- Хиро тут...
- Не важно. - его руки обнимают меня. - Рано или поздно он все равно узнает, тем более я не буду прятаться как какой то школьник девственник.
- Ладно, я тут явно лишняя. Жду тебя. - только хотела сказать "ладно" или что то типо такого, как меня перебил Хиро.
- Нет, не жди ее. Сегодня она на парах не появится. - не дав даже попрощаться с Микаэлой, Хиро взяв меня за руку повел в сторону университетской парковки.

Неправильно Место, где живут истории. Откройте их для себя