#26

1.8K 76 2
                                    

- Отец! - довольно громко произносит Хиро, заходя в стеклянную входную дверь магазина автозапчастей своего отца. Я шла за ним, взявшись за его руку, как за спасательный круг, но все равно моя паника и некая нервозность переходили свою черту.

В самом магазине пахло кроме искусственных запахов различных видов ароматизаторов для салонов авто, чем то ещё, что я нюхала на СТО где работают Хиро и Феликс.

Из поворота у кассовой зоны, вышел мужчина лет сорока пяти, в черных брюках и белой рубашке растегнутой на две пуговицы сверху. Теперь я полностью убеждена, что Хиро пошел в свою мать, а Титан в отца, но рост с играл в обратном порядке, так как мужчина - отец Хиро и Титана был высоким, как Хиро, а вот Титан рост взял с матери.

- Ох, сын, я ждал тебя чуть по позже. Заполнял накладные на масла и смазки... - произнес отец Хиро, но увидев меня, остановился.
- О, ты не один...
- Это Джо, моя девушка. Мы вчера с тобой разговаривали по этому поводу.
- Добрый день! - взяв себя в руки, я прошла вперёд и протянула руку. - Я Джозефин. Можно просто Джо.
- Джордж. Джордж Тиффин! Приятно познакомиться, Джозефина! - с довольно искренней, как мне показалось улыбкой произнес мужчина.
- Мы поднимемся наверх. Хочу показать Джо, где я пока буду обитать. - говорит Хиро, и берет мою руку и тянет за собой. В этой спешке, забываю что либо сказать хозяину этого места, так как Хиро довольно быстро закрыл дверь "для персонала"  ведущую на лестницу в саму квартиру мистера Тиффина.

Только зайдя в квартиру, Хиро отпустил мою руку.
- Прости, просто не люблю долгие приветствия. - его руки легли на мою талию, а голову склонил к моей шее.
- Ты...ты ведь не рассказал...ну про Титана и вообще? - в ответ, я обнимаю его.
- Нет. - выдыхает он горячий воздух мне в шею, чем вызывает во мне некое возбуждение. - Но, это лишь вопрос времени. Наверняка мама уже успела ему вчера позвонить и рассказать, что к чему. Да и мелкий братец давно всем прожужжал, что ты его девушка...
- Бывшая...- поправила я его, и он обратил все свое внимание на меня. - Бывшая девушка. Сейчас я с тобой, помни это, пожалуйста.
- Конечно детка. Я это помню и знаю. Спасибо, что понимаешь... - доля секунды и наши губы находят друг другуа. Я вновь чувствую, как его язык скользит внутри моего рта, щекочет небе...
- Надеюсь, ты не сильно поругался вчера со своей матерью? - все таки прервав поцелуй, я спрашиваю его.
- Не волнуйся. Ничего критического не произошло.

Неправильно Место, где живут истории. Откройте их для себя