Смотря на их компанию, а потом на себя, понимаешь что ты не такой крутой и сейчас тебя польют грязью, ведь на мне нет сейчас красивого макияжа, обтягивающего топа и мини юбки. Сейчас я в серой "кенгуру", обычных джинсах и белых кедах.
Первым на меня внимание обратил смуглый парень, пока Хиро общался с остальными.
- Черт Бро, что за принцессу ты нам привел? - после этих слов, все разом посмотрели на меня оценивающим взглядом, все кроме Хиро, он ожидал увидеть меня здесь.
- Та вот стояла, одинокая...
- Как тебя зовут, сладкая? - смуглый парень делает шаг ко мне, пока я просто не понимаю что происходит.
-Эта сладкая принцесса - моя девушка! Ее зовут Джо! - грозно произносит Хиро и подходит ко мне. - Всем ясно? Надеюсь руки не кому не придется ломать сегодня? - он прижимает меня к себе, а я чувствую исходящий от него запах алкоголя и курева. - Давно ты здесь? - его слова растягиваются, что даёт понять, что он пьян.
- Несколько минут. После звонка...той твоей подруги...
- Я попросил, чтобы Бьянка набрала тебя. -Хиро зарывется носом в мои волосы, и я чувствую как он втягивает воздух. - Как всегда приятно пахнешь. - его слова конечно милые, но...
- Почему ты сам не позвонил? Зачем нужно было просить кого то? - в ответ слышу лишь тяжёлый вздох. - Ты обиделся из за того, что Титан разговаривал со мной? Да?
- Черт да! - так и знала! - Я просил тебя держаться от него подальше! И что ты? Конечно же с ним поговорила! - тон его голоса привысил даже уровень музыки. В ответ я лишь развернулась и пошла прочь под неясные взгляды окружающих. Я не желаю чтобы на меня кричали не из за чего!Только выйдя за дверь дома, до меня доносится голос Хиро.
- Джо, постой! Подожди! - кричит он и бежит за мной. - Детка, я... чёрт. Прошу, прости. Просто, я не желаю тебя делить с кем то, тем более с твоим бывшим... - он подходит ко мне.
- Разве я даю повод?
- Нет, простоя ревнивый...
- Это мне нужно ревновать тебя! Какая то девушка звонить мне, представляется твоей "подругой" и просит, чтобы я приехала за тобой и помогла тебе! - и только сейчас, я вспомнила про его ссадины и ушибы. - И где ты черт возьми подрался? А главное с кем? - теперь я подхожу к нему. - Надеюсь не с Феликсом? - от моего действия он лишь улыбается.
- Что смешного?
- Ты. Милая когда злишься и дуешься. - я лишь закатываю глаза.
- Ты останешься здесь или мы вместе поедем домой? Потому что, я здесь точно не останусь. Эти парни...
- Джек и Крис.
- Я не знаю кто есть кто, но они мне не нравяться.
- Домой. Поехали домой. Только, черт! Где мои ключи? - Хиро начинается похлопывать руками по карманам штанов, но без результатно. - Кажется, я их выложил в комнате на верху. - говорит он и смотрит на меня.
- Что?
- Подождёшь меня? - закатив глаза, киваю головой в знак согласия. Он пьяной походной быстро скрывается в доме полном людей.Не зная, стоит ли сейчас вызывать такси или когда вернется Хиро, меня отвлекает девушка, которая как мне кажется вышла покурить.
- Так значит, это я тебе звонила? - произносит она и смотрит в упор на меня.
- Наверное. - со вздохом говорю давая понять, что не желаю с ней общения.
- Так вы с Хиро типо вместе? Встречаетесь? - с ухмылкой произносит она.
- А что здесь смешного?
- Просто не могу поверить, что Тиффин серьезно настроен на твой счёт, что даже младшего брата избил, как он сказал "из-за девушки". - Хиро подрался с Титаном? Боже!
- Что? Хиро и Титан..?
- Не плохо ты устроилась. Встречаешься с Хиро, твой братец Феликс...умеешь выбирать. - ее кривая улыбка меня начинает раздражать. Ее нарощенные коричневые волосы так и хочется вырвать. - Хотя я тебя не виню. Быть с Хиро просто прикольно, а в сексе он какой...
- Не желаю слушать! - перебиваю ее. - И вообще зачем ты это мне все говоришь?
- Просто во круг такой замухрышки вьются такие парни, а ты нос воротишь... Хиро не твоего поля ягодка. Ты ему быстро наскучишь. - произносит Бьянка и тушиь свой окурок топча его ногой. - Вот увидишь милашка... - бросает она мне эти слова и так же как и Хиро скрывается в нутри этого дома.Проходит ещё минут пять, а Хиро все нет и нет. Не желая заходить в этот дом, но все же я должна.
Нахожу его в той же компании, но он уже сидит на диване с сигаретой в руке, а около него трётся эта Бьянка.
- Эй Джо? Так ведь? - обращается ко мне то ли Джек то ли Крис. - Посиди с нами! Хиро хочет домой, говорит ты не хочешь тут быть.
- Я не хочу, но если Хиро хочет остаться, пусть остаётся! - говорю я и разворачиваюсь чтобы уйти.Выходя из дома, я вновь слышу свое имя из уст Хиро.
- Детка! Я просто с ними покурил. И все. - он разводит руками.
- Ты едешь домой? Со мной?
- Конечно да.
- Тогда я вызываю такси. - хочу уже набрать номер, как Хиро выхватывает мой телефон.
- У тебя ведь есть права? - спрашивет он.
- Да. Но не собой.
- На. - отдает мне ключи от своей машины и садится на переднее пассажирское место.- Не боишься остаться без машины? - сидя за рулём говорю я и завожу двигатель.
- Я с тобой и все под контролем. - открывает он окно и вновь закуривает. - Я видел тебя в деле. Поехали. Ко мне домой. Хочу поспать дома. - к нему? Где сейчас наверняка находится Титан. Черт!Припоковав машину у дома Хиро, я отдаю ему ключи и выхожу на улицу. Свет в его доме не горит, что даёт надежду - никого нет дома.
- Пошли. - произносит Хиро, а я смотрю на него. - Ты думала, что я тебя отпущу? - он подходит ко мне и берет меня за руку ведя домой.Находясь уже в его комнате, я замечаю что я тут впервые. Напротив комнаты Хиро, дверь в комнату Титана, что заставляет чувствовать всю неловкость.
- Я сейчас приду, мне нужно немного протрезветь и за одно принять душ. - говрит он беря из шкафа полотенце и черные трусы. - Я скоро. - говрит, целует меня в щеку и скрывается за дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильно
FanfictionВлюбится в лучшего друга старшего брата, это пол беды...Беда это когда лучший друг твоего старшего брата - это старший брат твоего парня... ////////////////////////////////////////////////////// - Это неправильно... - Да, но чертовски приятно.