#42

1.3K 66 5
                                    

Hero

Меня выводит из сна движения моей девочки во сне. Джо перекинула одну ногу через меня, а ее тихое посапывание щеголяет мне грудь. Не могу не улыбнуться и не поцеловать ее в макушку.

Смотрю в окно - утро в самом разгаре, а мы до сих пор валяемся в кровати, хотя Джо торопится не куда - у нее каникулы, но мне нужно сегодня ехать на работу...

- Ей, малыш проснись. - шепчу ей я и рукой глажу ее оголенную спину. Мы уснули обнаженные, что мне очень нравится. - Уже утро детка. - вновь шепчу и это приносит свои плоды. Джо ложится на спину, от чего одеяло теперь не прикрывает ее грудь.
- Привет. - произносит она хриплым голосом после сна, и потирает глаза, а я не могу оторвать взгляд от ее груди. В член уже ударила кровь, и он готов уже быть в ней, даже после нашей ночи.
- Привет. - с большими усилиями я перевожу взгляд на ее лицо и тянусь ее поцеловать. Я бы был не против утреннего секса, но зная что мы можем быть в доме не одни, Джо будет не комфортно.
- Какие на сегодня планы? - спрашивает после поцелуя и натягивает на себя одеяло закрывая мне доступ к ее просмотру.
- Мне нужно на работу, а то Боб не видел меня целую неделю...
- Ты так и не скажешь где ты был? - Джо ложится на бок и смотрит на меня в упор.
- Детка, я уже вчера говорил, что...
- Это не твои проблемы, и мне о них знать не обязательно, да я помню, но не могу пересилить чувство тревоги...
- Тебе не о чем беспокоится. Я вернулся, я здесь с тобой и никуда больше не собираюсь. Я твой, целиком и полность. - вижу мои слова немного подействовали, но не на такой эффект я рассчитывал. Ведь это чистая правда. После нашей встречи на кухне в доме моей матери, когда я хотел заняться сексом с Лекси...черт, я ведь тразал беременную девушку. Черт!
- Да, но ты мне не рассказываешь, не открываешься, а ведь в отношениях самое главное это - доверие. Зейн сказал...
- Что? - что? - Кто такой Зейн?
- Он мой...новый знакомый. - после непродолжительного молчания все же отвечает Джо.
- Новый знакомый?! Это сейчас так называется? - злость в миг накрыла меня. - А как ты меня представила меня? "Мой старый знакомый Хиро"? Или он вообще не в курсе что у тебя есть парень?
- Боже, Хиро что ты сразу нападаешь? Мы вчера познакомились! Я не увидела его, когда шла и смотрела в экран телефона, и столкнулась с ним! В качестве извинения друг перед другом, мы посидели в кофейне, выпили кофе и просто поговорили.  Он пригласил меня на следующей неделе в гости и...
-  И ты конечно же согласилась! - стараюсь не кричать на весь грёбаный дом. Встаю с постели и поднимаю с пола трусы. - Черт стоило мне на какую то грёбаную неделю оставить тебя...
- Так не нужно было оставлять! Хиро что происходит? - пока я одевал трусы и свои штаны, Джо завернутая в одеяло обнимает меня свободной рукой со спины. - Ты ревнуешь? - спрашивает она и целует меня в спину.  - Тебе не зачем ревновать меня малыш. - после моего молчания произносит эти слова и крепче прижимается ко мне. - Я люблю только тебя, к тому же Зейн помолвлен. Они с его девушкой встречаются со школы. Я только твоя. - вот эти ее последние слова заставляют меня повернуться к ней.
- И только моя! - произношу я смотря прямо ей в глаза.

Джо все таки заставляет меня принять душ, а в ее шкафу имеются мои трусы с тех пор, как я ночевал тут ещё как бы у Феликса.
- Тебе стоит иметь у меня в комнате несколько своих вещей, для таких случаев. - произносит Джо, чем удивляет меня.
- Ты не против?
- Нет, знаю, это новый шаг в наших с тобой отношений, но я готова его сделать, если ты...
- Конечно. Я перевезу несколько своих вещей к тебе. - никогда ещё у меня не было такого. Джо намекает на совместное сожительство или все таки мой мозг издевается надо мной? Сдерживасю из последних сил, что бы не сказать, что скоро я буду снимать квартиру, и конечно же хочу чтобы эта девушка согласилась жить со мной.

Jo

Спускаясь вниз, слышно как завтракают мама, Феликс и Джон. В последнее время, он начал на долго задерживается у нас, но мама счастлива и это самое главное.
- Думаешь мне стоит завтракать вместе с вами?
- Шутить? Конечно! Раньше ты не был такой стеснительный.  - тяну его в сторону кухни.
- Просто вы всей семьёй...
- Перестань.

- Доброе утро! - приветствую все сидящих за столом, и держу руку Хиро в своей.
- Доброе! - произносит Хиро.
- О! Вы наконец то проснулись! Ваши порции в тарелках у плиты. - произносит мама, и продолжает есть свой звтрак.

Ставлю тарелки на стол и сажусь рядом со своим парнем.
- От куда ты знала что Хиро здесь? -  спрашиваю я маму.
- Детка, я же не слепая, это мой дом и я в курсе всего. - делает глоток кофе. - К стате, Хиро надеюсь ты предохраняешься?
- Ммм да, конечно... - неловко только мне? Смотрю на Хиро, а ему все равно, обычный вопрос. И к стате он соврал. Мы не всегда предохраняемся, но он успевает...
- Надеюсь, а то не хочу становится дядей. - произносит Феликс, а взгля Хиро врезается в него. Феликс меняется в лице, как будто сказал что то не то. Что происходит?

- Ладно! Спасибо мам, все было вкусно, но мне пора. - произносит Феликс и встаёт со своего места.
- Я с тобой! - Хиро так же встаёт с места. - Спасибо, было вправду вкусно. - произносит он и уходить в коридор.

- Хей? Все в порядке? - подхожу к парням и обнимаю Хиро, после того как он одел свои кросовки.
- В полном! Пока мелочь. - говорит Феликс, целует меня в макушку и выходит из дома в сторону гаража.
- Собери тоже несколько своих вещей, чтобы они были у меня, и сегодня я тебя заберу к себе.
- К отцу?
- Да, пока я живу там. - он крепче меня обнимает. - Люблю тебя малыш. - произносит он целуя меня и выходит за дверь.
- Будь готова вечером! - кричит он уже на удице.

Неправильно Место, где живут истории. Откройте их для себя