#23

1.8K 78 6
                                    

- О чем задумалась? - я и не заметила, как Хиро вошёл в комнату с приспущеным полотенцем на талии. Вновь вижу его мокрым. Такой же как и сегодня ночью прекрасный. Он подходит к комоду как я поняла с нижним бельем и достает из ящика черные трусы.
- Надеюсь, ты не жалеешь, что...было сегодня ночью? Если что то, то я...
- Все хорошо. Правда. Мне...мне понравилось. - с улыбкой успокаиваю, я его. Замечаю, что ему стало легче после моих слов.
- Я очень рад, что тебе понравилось. - произносит он и не стесняясь меня, Хиро скидывает полотенце и оно летит на пол, обножая полностью его тело.

Видя это, я быстро отворачиваюсь, слыша его смех.
- Мне нравится твое стеснение. Ты похожа на невинную девочку, хотя ночью ты показываешь свое настоящее лицо... - его едкий и пошлый комментарии заставляет меня злится и краснеть одновременно.
- Это нормально, что я отворачиваюсь, все нормальные люди так делают. - произношу я и чувствую его объятия на себе.
- Ну, я и сказал, что мне нравится. Чертовски нравится. Хочется вновь тебя почувствовать, как ты стонешь и сжимаешь меня внутри себя...
- Хорошо, я поняла тебя. - находясь ещё в его объятиях, я все же поворачиваюсь к нему лицом и тут же Хиро целует меня с жадностью. - Я пока оденусь, а ты можешь спустится вниз и посмотреть, чем можно позавтракать? - он еще раз целует меня, прежде чем выпустить из своей хватки.

Оставив его одного, я спускаюсь вниз на кухню. Хорошо, что по пути, я не встретила Титана, но на кухне я встречаю мать этих двух парней.
- Здравствуйте Марта. - стоя в проёме арки между кухней и гостиной произношу я. Женщина стояла спиной ко мне, но услышав мой голос, она резко повернулась.

Ее взгляд немного смутил меня, ведь она смотрела на меня как на сумасшедшую. Может это из-за моего внешнего вида, ведь футболка Хиро мне почти до колен с моим то ростом. Но следующие ее слова не оправдали мои докадки.
- Как ты смеешь появляться в этом доме, после всего что ты сделала? - кричит она и я невольно вздрагиваю.
- Что?... - не могу и слова произнести.
- Это ты принесла разлад в нашу семью! - я хочу уже пятиться назад, но возникает препятствие в виде тела Титана.
- Что здесь происходит? - руки Титана ложаться на мои плечи, но в данный момент мне все равно на это.
- Как смеет эта маленькая дрянь появиться здесь? - указывая на меня ножом говорит Марта.
- Мам, это наше дело, и мы сами решим...
- Ничерта! Это из-за нее, у Вас с Хиро возникли проблемы! Это из-за нее Вы вчера подрались и чуть не разнесли гостиную! Слава Богу, что дома в этот момент были я и Джордан! Не могу даже думать, что бы было...
- Хватит! Мам, Джо не виновата...
- Какого хрена тут происходит? Что за ор и крики? И какого хера, ты держишь в своих объятиях МОЮ девушку? - говорит Хиро спускаясь по лестнице держа в руках телефон, почку сигарет и ключи.

Сейчас, больше всего на свете, я хочу просто исчезнуть? Провалится под землю и чтобы меня никто не видел и не нашел. Но, нет. Я здесь. Здесь, где меня обвиняют в разладе семьи, а именно в соре двух братьев, из-за меня. Как я до такого докатилась?

- Мам, хватит. Нихрена плохого и тем более серьезного не произошло! Да, Джо была девушкой Титана, но сейчас она моя, и я...
- Что? Любишь ее? - смеётся Марта, над словами старшего сына. - Да какая может быть любовь с подстилкой? Посмотри на неё...- больше не выдержав, я вырываюсь из рук Титана и бегом покидаю этот дом. Женщина, которая казалась мне милой и доброй по отношению ко мне, стала злой и жестокой. И самое главное она права.

Идя быстрым шагом по улице и вытирая с лица выступившие слезы, меня останавливют крепкие объятия, и не нужно гадать кто это. Хиро.
- Ну, все. Перестань. - он крепче прижимает меня к себе, и в ответ на это, я так же обнимаю его, начиная рыдать.
- Тише детка, тише. - успевает меня Хиро. - Она это все сказала с горяча.
- Нет. - я отрываюсь от груди парня. - Нет, она права. Ваши с Титаном отношения...я их испортила...это все вышло по моей вине.
- Нет. Не говори ерунды. Они были испорчены ещё до моей учебы в колледже. Мы всегда были...не близки. И поверь, ты к этому ни как не причастна. - его ладони обхватили мое лицо и немного приподнимает мое лицо. Наши взгляды встречаются, и Хиро тянется ко мне за поцелуем.
- Успокоилась? - я лишь киваю. - Хорошо. Мы так и не позавтракали. - говорит с улыбкой Хиро. - Я знаю здесь не подалеку одно кафе, где готовят вкусный кофе и не менее вкусные пирожные. - сейчас он выглядит совершенно мило. Я согласно киваю и тянусь за поцелуем в его щеку.

Неправильно Место, где живут истории. Откройте их для себя