Jo
- Это правда? - врываюсь я в комнату Феликса. В комнате было темно, но после моих слов, прикроватный ночник сразу начал светить жёлтым тусклым светом, а мой брат принял сидячее положение. - Это черт возьми правда? - подхожу к кровати и кидаю в него свою сумку.
- Что именно? - устало вздыхает, и смотрит на меня.
- Лекси беременна от тебя? - он перемещает взгляд с меня на свои скрещенные пальцы рук. - Почему ты молчал?
- А, что я должен был сказать? " Я по попьяни трахнул девушку друга и она залетела". Так? Я должен был так сказать?
- Да! Да черт возьми! Должен был! Ты хоть понимаешь что разрушил? - кричу я на него. - Не только свои отношения с Микаэллой, но и мои! Я обвинила во всех Хиро, а получается ты во всем этом виноват! Я из-за тебя разрушила все то что было у нас с ним!
- Из-за меня? - вскакивает он с кровати и начинает одеваться.
- Да! Он не хотел рассказать все то что творилось у Вас! Он покрывал тебя, летал в Бостон к беременной от тебя девушке, а ты продолжал строить иллюзию счастья с Микой, хотя прекрасно знал, что конец ваших отношений неизбежен! - толкаю его в грудь и он чуть пятится назад. - Ты просто трус! Почему мои отношения с Хиро должны страдать из-за твоего поступка? Он скрывал, ничего не говорил мне, но сегодня я полностью оттолкнула его и это все из-за тебя!
- Да! - кричит он. - Я струсил! Я облажался! Ты это хочешь услышать? Да, я струсил потому что не хотел портить отношения с Микаэллой...и да, я попросили Хиро ничего ни кому не говорить! Потому что сам не знал что делать! - объясняется мой брат и я вижу как ему трудно.
- А сейчас знаешь?
- Да. Завтра Лекси приедет к нам домой. Я все объясню маме и может быть мы все вместе найдем решение. Это не может длится вечно. - вновь вздыхает он и уходит из комнаты. - И к стате. Леси живёт у Хиро, в его бывшей комнате, и они окончательно расстались когда он начал встречаться с тобой. Если ты думаешь, что он изменял тебе, то можешь быть уверенна, что он всегда был верен тебе. - произносит Феликс и выходит из своей комнаты, оставляя меня одну с мыслями о том, что какая я дура...Утро следующего дня для меня началось с головной боли и мыслей про Хиро. Я во всем обвинила его, рубила с плеча... Черт какая я дура...
Сделав себе холодный компресс, спускаюсь вниз где уже слышен запах кофе и блинчиков. Мама встала с утра пораньше... Передвигаться было пыткой, каждый шаг отдавался пульсацией в виски, особенно когда спускаешься вниз по лестнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильно
FanfictionВлюбится в лучшего друга старшего брата, это пол беды...Беда это когда лучший друг твоего старшего брата - это старший брат твоего парня... ////////////////////////////////////////////////////// - Это неправильно... - Да, но чертовски приятно.