Jo
Три дня, я ничего о нем не слышала. Три дня. Это напоминает мне ту неделю, на которую он пропал. А затем появился, подарил мне золотые цепочкц и подвеску с моим именем, которую я сейчас тереблю руками. Почему я так волнуюсь за него? Он сделал мне больно, а я как дурачка сижу дома и думаю все ли с ним в впорядке?
Вчера звонил Титан, но я не ответила на его звонок. Не хочу разговаривать ни с ним, ни с кем либо ещё. Обманывать всех вокруг, что меня не волнутет все это легко, но вот саму себя не обманешь.
- Эй. - обернувшись вижу что Феликс заходит в мою комнату с двумя чашками.
- Привет. - пытаюсь улыбнуться, но получается наверное не очень.
- Я тут подумал, перед тем как сегодня ты пойдешь в гости к этому Зейну, я хочу провести время с тобой. Как раньше. - черт. Я совсем забыла про сегодняшний вечер в компании Зейна и его девушки Тины. - Вижу что ты не хочешь, но...
- Но все таки пойду. Я обещала. К тому же проведу вечер вне стен моей комнаты.
- Отлично. - мой брат присаживается около меня на кровать и протягивает мне кружку.
- Какао? - с моих уст срывается смешок.
- Да, какао! Я же сказал как раньше! К тому же.. я хотел сгладить углы... Джо...
- Если тема касается него, лучше не надо...
- Я не могу до него дозвониться. Он не появлялся дома ни у матери ни у отца.
- Что? Но где же...
- У меня есть предложение. Но пока не думай об этом. Где ты говоришь находится дом твоего Зейна.
- Он не мой! И даже не в моем вкусе...Такси привозит меня к одной из множество многоэтажек в районе Кенсингтон. Расплатившись с водителем и поблагодарив его, выхожу из машины и сразу же встречаю Зейна.
- Привет! - здоровается Зейн обнимая меня за плечи. - Тина сказала встретить тебя, чтобы ты не заблудилась, а ещё у нас очень подозрительная вахтёр миссис Сник. - шутит Зейн и направляет меня вперёд.
- Ехать до Вас далековато... - хочу придержать тему для разговора, и чтобы она не каснулась моего одиночного визита.
- Да, согласен, но Тине нравится этот район - уютный, мало туристов, парки и крутая недвижимость.
- Это точно! Сейчас проезжала мимо огромных коттеджей. - произношу я, в момент когда мы подходим к дверям порадной лестницы.
- Сейчас увидишь, что я не шутил по поводу миссис Сник. - шепчет мне Зейн и ведёт за собой.Старушка сидит и смотрит какое то ТВ шоу по маленькому склалному телевизору с антенной, но когда слышит звук сигнала двери, то сразу переводит свой взгляд на нас. Нет, скорее всего только на меня. У меня даже возникло чувство, что я стою и меня снимает рентген.
- Миссис Сник, это я, а это наша с Тиной новая знакомая Джозефина! - проходя мимо старушки говорит Зейн, а та лишь молчит.Уже в лифте мы может смеяться.
- А ты правда не шутил по поводу ее. - машу руками перед лицом, чтобы высушить наступившие слезы от смеха.
- А то! Когда впервые зашёл сюда, она не хотела меня впускать. Тине пришлось спускаться и объяснять ей кто я такой и зачем пришел.
- За то у Вас нет проблем с ворами, ведь под ее взглядом хочется просто убежать без оглядки.
- Точно!Дверь квартиры открыла миловидная девушка с каштановыми волосами собранные ободком. Карие глаза и немного загорелая кожа. Тина.
- Я рада познакомиться с тобой Джо! - прямо с порога она излучает позитив.
- Очень взаимно Тина! - мы обменивается объятиями и проходим в квартиру.Запах свежей выпички, и женских духов врезается мне в нос.
- Я испекла пирог с малиной!
- Очень здорово! А я принесла бутылку красного вина. Надеюсь вы любите красное вино? - достаю из своей сумки одолженой у мамы бутылку вина.
- О! Здорово, Зейн достань пожалуйста бокалы! - произносит девушка, забирает бутылку вина из моих рук и передаёт ее Зейну.
- Наконец то мы с тобой познакомились! Зейн говорил что случайно врезался в тебя и разбил твой телефон. Он всегда такой. - с улыбкой готовит Тина. - Я думала ты приедешь со своим молдодым человеком? Разве нет? - началось.
- Эмм да, просто у него появились дела...
- Ничего! В следующий раз! Пошли пока в гостиную. Зейн уже наверное разлил вино по бокалам.Следующие три часа, я провела в полнейшем спокойствии. Тина рассказывала про ее детство, школу, их первую встречу с Зейином, первый поцелуй. По первому взгляду сразу видно, что эти двое понимают друг друга с полу слова. Их глаза полны любви, когда они смотрят друг на друга. Это заставляет меня порадоваться за них, а так же завидовать, ведь у меня в жизни такого нет.
- К стате, почему твой парень не пришел? - задаёт вопрос Зейн и вилкой цепляет второй кусок пирога.
- Если быть честной, то... - но мне недает возможности договорить мой телефон, корый издает рингтон. Мика. Извиняюсь и отходу к окну на кухне для принятия звонка.
- Мика...
- Мы расстались! Он предал меня! Твой брат предал меня!!! - рыдала в трубу моя лучшая подруга.
- Что у Вас произошло? - задаю вопрос я, но получаю только новый взрыв эмоции.Обещав подруге что скоро буду у нее, выключаю вызов.
- Тебе пора? - задаёт вопрос моя новая подруга. Да, подруга. Проведя хороший вечер в компании Тины и Зейна, я поняла, что могу абсолютно точно назвать их друзьями.
- Да, кажется мою подругу бросил парень, который является мне старшим братом... - заявляю я, и лицо Тины приняло удивлённое вырождение.
- Да, ещё та Санта Барбара... - закатив глаза произношу я. " Это вы ещё не знаете как завязались наши с Хиро отношения" - хочется сказать мне, но это не тема на которую я хочу сейчас, особенно сейчас разговаривать.Прощаюсь с ребятами и попутно вызываю такси, но не до дома Мики, а в ночной клуб, так как подруга намеревается пойти туда, объясняя это тем, что нам, а особенно ей нужно развеяться. Но она ещё не знает, что и мне нужно развеяться. Решаю, что сегодня вечер пусть принимает свои обороты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильно
FanfictionВлюбится в лучшего друга старшего брата, это пол беды...Беда это когда лучший друг твоего старшего брата - это старший брат твоего парня... ////////////////////////////////////////////////////// - Это неправильно... - Да, но чертовски приятно.