ГЛАВА 3. Ночью в лесу

301 60 24
                                    

Тенс лишь успел прикрыть глаза локтем, когда почувствовал, как на него падают камни и куски черепицы. В этот момент что-то больно врезалось в него, но не сверху, как он ожидал, а сбоку.

Парень не сразу осознал, что произошло. Теперь он лежал на земле под чем-то черным и, по сравнению с камнем, мягким и теплым. Это что-то оказалось высоким и стройным демоном в скромной и удобной черной одежде и маске на лице. Незнакомец поспешно поднялся на ноги и, опасливо озираясь, подал Тенсу руку.

Тенс быстро вскочил, выронив все лепешки. То место, где он только что стоял, оказалось полностью погребено под рухнувшими с обеих сторон улицы домами.

Незнакомец одобрительно кивнул, и побежал к воротам.

«Да нам по пути», – мелькнуло у Тенса в голове.

Поспешно подобрав упавшие лепешки и булки и вновь погрузив их в подол рубахи, он последовал за своим спасителем. Земля все еще сотрясалась, но уже не так сильно. Вскоре оба демона выбежали за пределы города и помчались по широкому тракту в сторону гор.

«Ты кто такой? – думал Тенс, наблюдая за незнакомцем. – Бегает быстро».

Таинственный демон внезапно замер, внимательно всматриваясь вперед. В этот момент Тенс догнал его и тоже остановился.

– Эй, спасибо за помощь! – сказал парень, решив быть вежливым.

Ему еще ни разу не спасали жизнь. Может быть, рухнувшие дома и не убили бы его, но уж точно покалечили бы. Целые кости и возможность бежать дальше, это, пожалуй, достойно благодарности.

В ответ незнакомец лишь приложил палец к губам и покачал головой. Затем он нырнул в густые заросли растущего вдоль дороги леса.

Приглядевшись, Тенс понял, от чего спрятался таинственный спаситель. Им навстречу двигались демоны верхом на желтых рысях, огромных ездовых животных породы кошачьих, с мощными когтистыми лапами, длинными прямыми хвостами и угрожающе острыми клыками. На таких ездили только богатые господа и посланники Правителя.

Предпочитая не попадаться на глаза ни тем, ни другим, Тенс последовал примеру незнакомца в черном: сошел с тракта и спрятался между деревьями.

Рысей, как и их наездников, землетрясение, похоже, не волновало. Они спокойно скакали вперед, не обращая внимания на тряску. Когда они пробежали мимо, Тенс вернулся на дорогу. Казалось, останься он в лесу, все деревья разом упадут ему на голову.

Книга Тремира. Повелитель СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя