ГЛАВА 25. Как разгневать придворного лекаря. Часть 1

195 40 37
                                    

Призрак уже собирался вернуться в Аорум, когда заметил огненную вспышку. Он остановился, заинтересовавшись этим явлением. Необычайная вспышка исходила от погибающего демона. Призрак подлетел поближе.

В этот момент демон поднял правую руку. Последнее, что увидел хозяин Темной Бездны, прежде чем его ослепило пламя, это ожог у Арна на ладони. Из него вырвалась огненная струя и, приняв форму острого лезвия, разрубила Призрака пополам сверху донизу. Он больше ничего не видел, но все еще не погиб и пытался собраться в единое целое?

–Что? – успел спросить он. – Как?

Но у Арна не нашлось сил ответить. Он сделал еще несколько рубящих движений в разные стороны, после чего остатки призрака растворились в пространстве Темной Бездны.

«Вот и все, – подумал Арн. – А ты думал, что непобедим».

Призрак совершенно не ожидал атаки. Раньше Огонь не ранил его. Но Арн, не в силах подчинить энергию Темной Бездны, пропустил ее через свое тело и, смешав с силой Огня, напал на Призрака. Он не знал, сработает ли это, но интуиция не обманула его.

Арн знал, что Повелитель Стихий силен не тем, что он управляет каждой стихией по-отдельности, но способностью комбинировать их, проводя через свое тело. Даже если сейчас он не способен подчинить Общую Энергию, он все еще может использовать ее. Нет силы страшнее, чем Огонь смешанный с темной энергией. Он уничтожает все, на что попадет его пламя. К тому же Арн воспользовался уверенностью Призрака в том, что он еще слишком слаб, чтобы представлять опасность.

На месте Короля Призраков остался лишь меч, Арн осторожно взял его необожженной рукой. Как он и думал, тот состоял из двух частей: к эфесу Хрустального Меча крепилось темное лезвие из неизвестного металла, которое рассыпалось на мелкие осколки, как только оружие оказался у Арна в руке.

Когда Арн сидел на столе в библиотеке, он увидел часть Призрачного грота прямо во дворце. Спустя мгновение нечто черное загородило вид от его мысленного взора, и теперь Арн понял, что это был не желавший принимать гостей Призрак. Но тогда он не знал этого, и темный барьер лишь распалил его любопытство, потому демон и бросился сюда.

«Надо выбираться», – подумал Арн, чувствуя, что ему все тяжелее справляться с пульсирующей внутри чужеродной энергией.

Книга Тремира. Повелитель СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя