Эру и не надеялся уснуть этой ночью. События дня, и особенно встреча с Арном, так взволновали его, что даже пробовать казалось бесполезным. Уже полночи лекарь сидел или прохаживался по приемной в покоях Правителя Уйли, размышляя о том, что склонило Арна примкнуть к клике Черной Колдуньи. Эру ощущал почти физическую боль в груди, когда думал об этом. Особенно когда вспоминал лицо Арна, его равнодушный, даже холодный взгляд. У лекаря создалось впечатление, что за эти годы Арн разучился улыбаться той милой и наивной улыбкой, которая так раздражала окружающих и так нравилась самому Эру.
И, несмотря на то, что Арн выступил на стороне его лютого врага, предал Айну и вел себя как совершенно чужой демон, Эру не мог злиться на него. Он скорее злился на себя. И это казалось удивительным, учитывая его собственный мстительный характер.
У Эру болело в груди. Даже если он пытался отогнать мысли об Арне, эта боль рано или поздно возвращала его к ним. Ему хотелось сжаться в каком-нибудь углу и забыть обо всем. Ему хотелось, чтобы ему вновь было четыре кварты, и в его жизни еще не произошло ни Храма Блаженств, ни Ледяного ущелья, ни горы Целителей.
Шум снаружи прервал ход мыслей лекаря. Он обнажил меч, собираясь взглянуть, что происходит, но не смог открыть двухстворчатые двери. Мало этого, витая металлическая ручка оказалась столь горяча, что Эру рефлекторно отдернул руку, чтобы не обжечься. Только теперь, взглянув на ручку, он заметил, что та начала краснеть от высокой температуры.
Не успел лекарь сообразить, чем это может быть вызвано, как дверь содрогнулась от удара. Еще один удар, и она распахнулась, и в нее спиной вперед влетел Арн. Эру успел отскочить назад, прежде чем разлетевшиеся в стороны створки могли задеть его, но Арн влетел прямо в лекаря, и оба они повалились на пол.
Эру бросил удивленный взгляд на Повелителя Стихий, который быстро вскочил и загородил его от влетавшего в дверной проем монстра.
- Ты мешаешь мне, гаденыш, - пробурчал тот недовольно, обращаясь к Арну.
Его голос показался Эру смутно знакомым, но от неожиданности и в суматохе происходящего он не сообразил, где он его слышал.
- Это ты мне вечно мешаешь, тварь! - воскликнул Арн и бросился в атаку. - Эру, беги! Он за тобой пришел!
Однако Эру не собирался никуда бежать. Хоть он и не понял, что происходит, он бы не оставил Арна. Когда монстр в очередной раз отбросил того в сторону, Эру подбежал к нему и ловко сделал выпад. Но неожиданно Арн схватил его за руку сзади, развернул, отгородив от монстра и мешая попасть в него лезвием. Одновременно он сам попытался нанести удар мечом монстру по рукам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга Тремира. Повелитель Стихий
FantasíaСуровые порядки Темного Царства вынуждают юного демона Тенса влачить рабское существование в шахтах и каменоломнях Черных Высот. Однажды он сбегает из родного поселка, чтобы отправиться на поиски Хрустального Меча, когда-то принадлежавшего легендар...