Магриа величаво проследовала к креслу принцессы и поклонилась ей по всем правилам, все сопровождавшие ее демоны последовали примеру колдуньи.
Взгляд Эру застыл на Арне, сердце демона будто остановилось. Но оно забилось сильнее, когда лекарь понял, в какой компании находился Повелитель Стихий и каким ледяным взглядом он смотрел на происходящее.
«Почему он рядом с Магрией? – крутилось в голове лекаря. – Ну конечно, он ведь не знает!»
Эру же так и не нашел Арна, чтобы рассказать о связи Магрии с событиями в Ледяном ущелье. Он знал, что Арн заключил с колдуньей некий взаимовыгодный договор, но видеть демона рядом с ней было невыносимо. Из состояния ступора лекаря вывели следующие слова Придворного Мага:
– Ее Высочество имеет полное право занять место регента, если она докажет свою идентичность. Никто не видел настоящей принцессы уже больше тридцати лет. Кто знает, кого Глава Ордена Целителей мог привезти в столицу и что у него на уме.
– Как вы смеете? – сказала Айна ледяным тоном.
Придворные обменивались неуверенными взглядами.
– Чего вы хотите, Ваше Высочество? – наставительно произнесла Магриа. – Вы отсутствуете при дворе так долго, не интересуясь делами своего брата и его детей, а теперь появляетесь и собираетесь занять его место.
– Не правда ли удивительно? – желчно произнес Эру, обретший, наконец, дар речи. – Не вам судить Ее Высочество, госпожа Придворный Маг. Ее Высочество будет делать, что ей захочется, и как ей захочется.
– Конечно, господин Великий Целитель, – улыбнулась Магриа. – Как только докажет, что она – это она.
С этими словами Магриа кивнула Арну, и он вышел вперед. Только сейчас Айна заметила у него в руках свернутый в трубочку документ. Демон раскрыл его и зачитал.
– «Мы, верноподданные Его Величества, – далее перечислялись все титулы, – Правителя Темного Царства Уйли призываем Ее Высочество, – снова множество титулов, – Первую Наследную Принцессу Айну занять место регента при больном отце и опекуна сыновей брата своего, князя Арьосса и князя Укрора. В связи с долгим отсутствием Ее Высочества при дворе, ей необходимо представить доказательства ее происхождения и предоставить объяснения данного отсутствия».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга Тремира. Повелитель Стихий
FantasyСуровые порядки Темного Царства вынуждают юного демона Тенса влачить рабское существование в шахтах и каменоломнях Черных Высот. Однажды он сбегает из родного поселка, чтобы отправиться на поиски Хрустального Меча, когда-то принадлежавшего легендар...