ГЛАВА 10. Необычное гостеприимство мэра Корта. Часть 2

233 43 20
                                    

Помимо этого наваждения, у Корта появились и другие проблемы со здоровьем. У него периодически отнимались то руки, то ноги. Иначе как проклятьем внезапную болезнь обычно сильного и здорового демона объяснить не представлялось возможным. Но выяснить, что это за проклятие, у него так и не получилось, а значит, не удалось и найти лечения от необычайного недуга.

Каждый день ему приходилось пить по несколько отвратительных на вкус зелий, чтобы поддерживать непослушные конечности в норме. Но ночью они не давали покоя, болели и ныли.

В последние годы дела шли все хуже. В начале своего правления Уйли не обращал ни на что внимания, только развлекался и даже поощрял всяческий разврат и преступления. Но уже через пару лет из-за болезни Правителя всеми государственными делами начал заниматься Первый Наследник Уккор. Он учредил строгие законы, которые становилось все сложнее обходить и которым Корт, как представитель власти, вынужден был следовать. Вот только бывшие товарищи из преступного мира вовсе не обрадовались предательству с его стороны.

Начались чистки. Мэру пришлось уничтожить половину бывших партнеров. Он нажил еще больше врагов, чем раньше, и теперь жил в постоянном страхе, что его или убьют бывшие подельники, или сместят с должности, а то и казнят официальные власти.

Потому он и воспринял появление Арна, как огромное событие, и приказал своим шпионам следить за гостем.

Арн же, немного отойдя от неприятной встречи с мэром, решил погулять по рынку. Он посмотрел выступление ловких бродячих акробатов и потратил последние монеты, что давным-давно нашел на дне Ледяного ущелья, на тарелку вкусного и ароматного мясного супа. Арн ел довольно редко, каждый прием пищи становился для него событием. После супа у него заболел живот. Но, давно привыкнув к постоянной боли, демон ни о чем не жалел и просто ждал, когда все пройдет само.

Он уселся на конек красно-черной черепичной крыши, рассматривая шумную рыночную площадь, и подумал, что ему не стоит задерживаться в этом городе. И еще, что надо бы найти немного денег. Может быть, даже спросить у земли, не закопан ли где-нибудь клад.

Арн улыбнулся этой мысли. Почему это не пришло ему в голову раньше? В горах, должно быть, осталось множество кладов. Но да ладно, город даже лучше.

Арн закрыл глаза и сосредоточился. Земля рассказывала истории, а он улыбался, слушая ее. Он провел на крыше несколько часов, не заметив, как стемнело и рыночная площадь опустела. Он спрыгнул на каменную мостовую и уверенно зашагал по улице.

Книга Тремира. Повелитель СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя