Лекарь вышел из палаты в общий зал, где сейчас разместилось большинство раненых. Теперь их количество увеличилось в несколько раз. Усса и Уар работали очень быстро, и Эру понял, что пока волноваться не о чем. Иеринт взял еще двоих самых сложных пациентов, следующих принял Эру. Он приказал санитарам, уже давно нанятым в помощь немногочисленным целителям, уложить их в отдельные палаты. Ученикам он велел собирать информацию обо всем, что произошло на Голой горе.
Через несколько часов непрерывных операций по пришиванию конечностей, вправлению костей и обработке ожогов к Эру вдруг влетела Усса.
– Учитель, идите скорее, послушайте! – воскликнула она и исчезла за дверью.
Эру поспешно последовал за ней. Почти все койки общего зала занимали раненые, вокруг одной из них стояло шестеро демонов.
– Так мы и побежали, от этой огненной жижи, – говорил солдат в обожженных одеждах. – А сам он убежал на своей рыси наверх.
Эру вопросительно взглянул на Уссу.
– Он – это Акрирт, – быстро объяснила Усса. – Эти воины влезли внутрь горы, преследуя Арна, а потом началось извержение.
– И как вы спаслись? – спросил пациент, обожженную грудь которого Уар обрабатывал заживляющей мазью. – Вышли через средний коридор, как приказал следователь?
– Так в том и дело, что нет! – ответил рассказчик, активно жестикулируя. – Мы было подбежали, куда велел капитан Акрирт, к среднему проходу, как путь нам преградила огненная стена. Мы испугались, конечно. Как не испугаться! Побежали налево, но и там стена. Тогда мы направо. Там – ничего. Мы вперед, а лава за нами. И что вы думаете? Тот проход закончился тупиком, и мы уже ждали смерти. Как вдруг из лавы поднимается тот самый демон. Не зря они зовут его Повелителем Стихий.
Он сделал драматическую паузу.
«Жив», – с облегчением подумал Эру.
– И что же дальше? – нетерпеливо спросил замотанный в бинты демон с ближайшей к ним койки. – Рассказывай уже, не тяни!
– Глаза у него горят, сам весь в огне, в руках какая-то палка с надписями, – нагнетал рассказчик, – а лава за ним остановилась, будто ждет приказа. Мы схватились за мечи, но те сделались такими горячими, что мы их чуть не выронили, – в доказательство своих слов он показал покрасневшие от ожогов ладони. – И тут – жуткий грохот! – Он так заорал, что все слушатели вздрогнули, а Уссе пришлось сделать ему замечание, напомнив, что они в госпитале, а не в цирке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга Тремира. Повелитель Стихий
FantasyСуровые порядки Темного Царства вынуждают юного демона Тенса влачить рабское существование в шахтах и каменоломнях Черных Высот. Однажды он сбегает из родного поселка, чтобы отправиться на поиски Хрустального Меча, когда-то принадлежавшего легендар...