Узнав в монстре своего убийцу, Арн еле сдержался, чтобы не броситься к нему, однако побоялся громадного сизого дракона. Заходить на территорию этих созданий – не лучшая идея, даже если поблизости их не видно.
Арн ненадолго замолчал, давая лекарю возможность обдумать все это. Эру потрясенно размышлял о том, что его собственное проклятие довело Уйли до такого состояния. А теперь из-за него же Правитель хочет убить его самого.
– Магриа знает, что это Уйли? – спросил Эру.
– Я ничего ей не сказал.
– Почему? Я думал ты служишь ей, – Эру с трудом выдавил эти слова, напомнив себе, что нужно срочно рассказать Арну о Магрии.
– Я никому не служу, Эру, – холодно ответил Арн.
Эру почувствовал невероятное облегчение, услышав это, но в то же время пришел в замешательство. Он спросил:
– Но почему ты был с ней сегодня?
– Она поймала меня в коридоре и попросила зачитать вам этот дурацкий манифест. Я не хотел вызвать подозрения отказом.
Эру смотрел ему прямо в глаза, не веря своему счастью. Получается, все не так страшно, как он думал. Он уточнил:
– Так ты против нее?
– Я с Риусой, – ответил Арн. – И с Айной, как и обещал. Просто мне нужна была поддержка, поэтому я обратился к Магрии.
Эру глубоко вздохнул, прежде чем сказать:
– Магриа была там, у Ледяного ущелья.
Арн одарил его непонимающим взглядом.
Эру добавил:
– Тот маг в синем, что сопровождал Уйли. В капюшоне. Помнишь?
Арн вспомнил. Он действительно никогда не ассоциировал того мага с Магрией и теперь смотрел на Эру с открытым ртом. За прошедшие годы Арн достаточно близко познакомился с Черной Колдуньей, чтобы знать, что для нее спрятаться за обличием неприметного мужчины не представляло труда. Теперь он пытался сопоставить образ Магрии с едва запомнившимся ему образом сопровождавшего Уйли мага. Арна охватило неприятное ощущение, будто разум отказывается следовать логике, а воспоминания существуют отдельно от него. Так часто происходило, когда он вспоминал прошлое.
Видя, что он молчит, лекарь произнес:
– Понимаешь, о чем я? Магриа – твой враг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга Тремира. Повелитель Стихий
FantasíaСуровые порядки Темного Царства вынуждают юного демона Тенса влачить рабское существование в шахтах и каменоломнях Черных Высот. Однажды он сбегает из родного поселка, чтобы отправиться на поиски Хрустального Меча, когда-то принадлежавшего легендар...