Год спустя
Эру покинул гору Целителей через портал и попал на одинокое плато посреди океана. Остров выглядел тихим и необитаемым, но Эру знал, где искать единственного жителя. Он миновал небольшой сад алых слив, за которым высился недостроенный домишко, одну из четырех стен которого заменял прозрачный магический щит.
Внутри пахло химикатами и морской водой. На полу, не боясь испачкать белого одеяния, сидел бледный демон с небрежной косой каштановых волос и сосредоточенно рисовал что-то на лежащем перед ним листе бумаги. Вокруг него валялись книги, листы бумаги, какие-то склянки и много всякого хлама.
– Ты не боишься, что все твои бумажки разлетятся от урагана? – спросил Эру.
Арн рассмеялся. Он встал и поприветствовал лекаря поцелуем.
– Здесь не бывает ураганов, – напомнил он. – Я велю им обходить это место стороной.
Пару дней назад Арн и Эру расстались в основанной Айной новой столице, городе Морре, который сейчас активно строился. Демоны договорились встретиться через неделю. У каждого из них было много дел. Арн все еще занимался призрачной энергией в бывшей столице. А Эру с головой ушел в организацию строительства городских больниц и помощь Айне почти во всех ее делах. Правительница назначила лекаря своим Советником.
Но сегодня утром Эру получил от Арна огненное письмо с просьбой навестить его на острове. Лекарь с удовольствием исполнил эту просьбу, радуясь, что срок их расставание сократился в три раза.
– Итак? – спросил Эру. – Что ты хочешь мне показать?
Арн загадочно улыбнулся. Одним прыжком он оказался у небольшого стеллажа у стены и достал оттуда убранный в резные ножны цвета слоновой кости длинный прямой меч с простым, но изящным эфесом.
– Мой новый меч, – с гордостью представил он.
Эру с улыбкой рассматривал его произведение. Пообещав прежнему Повелителю Стихий больше не использовать Хрустальный Меч, Арн уже несколько месяцев работал над созданием своего собственного.
Попав в воспоминания Повелителя Стихий Аниля, Арн видел, как тот изготовил легендарное оружие. Разумеется, он не стал копировать методы предшественника, только использовал кое-что для себя. Арн изготовил совершенно новое магическое оружие, полагаясь на собственные знания и изобретательность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга Тремира. Повелитель Стихий
FantasiaСуровые порядки Темного Царства вынуждают юного демона Тенса влачить рабское существование в шахтах и каменоломнях Черных Высот. Однажды он сбегает из родного поселка, чтобы отправиться на поиски Хрустального Меча, когда-то принадлежавшего легендар...