ГЛАВА 60. Когти дракона. Часть 2

153 29 38
                                    

Морщась от боли, Арн сел в кровати.

– Почему ты виноват в Ледяном ущелье? – нахмурился он.

– Да ведь это я потащил тебя с собой, – ответил Эру. – Если бы я не настоял на том, чтобы мы пошли вместе, с тобой ничего не произошло бы. Максимум, что случилось бы плохого: тебя бы вернули в твой поселок и выпороли.

От волнения Эру не хватало воздуха, казалось, он сейчас задохнется. Одну руку лекарь положил на грудь, а другой прикрыл глаза. Арн не мог оторвать от него полного тревоги взгляда. Эру весь съежился будто от боли, и Арн положил руку ему на плечо, желая успокоить. От этого прикосновения лекарь вздрогнул и низко опустил голову.

Враги посмеялись бы над ним, узнай они, что циничный, всегда строгий и сдержанный лекарь может рыдать и мучиться чувством вины. Собственно, Арн оставался единственным, перед кем он мог показать истинные чувства.

– Эру, ты не должен винить себя и в этом, – прошептал Арн, сжимая его плечо.

Его осенило, что с тех пор как он нашелся, Эру все делал для него, руководствуясь этим самым чувством вины, которое, очевидно, испытывал всю жизнь. Арн придвинулся к лекарю, аккуратно обнял и уложил его голову себе на плечо.

– Это Уйли виноват во всем, – продолжал он, нежно гладя Эру по волосам. – Его надо винить. Если бы не его садистские наклонности, он бы поступил со мной так, как ты говоришь. Но он предпочел устроить этот кровавый спектакль. И что же? Смотри, что с ним стало теперь. Ты отомстил ему. Ты им всем отомстил. Не нужно мстить еще и себе. Я убью его, обещаю.

Он говорил так мягко, что Эру начал успокаиваться. Он осознал, в какой позе они оказались, и его сердце вновь застучало быстрее и наполнилось радостью и тоской одновременно. Он осторожно выбрался из объятий Арна, снял маску и вытер глаза.

– Прости, – сказал он, быстро беря себя в руки. – Я просто устал. Что ты предлагаешь?

– Я тебя хотел спросить, ты же из нас двоих самый умный, – улыбнулся Арн.

Эру саркастически хмыкнул. Затем он выпрямился и взял Арна за руку.

– Останься со мной, – сказал он решительно. – Я тебя не обману.

Арн улыбнулся свойственной только ему наивной улыбкой, и у Эру потеплело на сердце.

Книга Тремира. Повелитель СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя