В некотором царстве, в некотором государстве жил да был один могущественный демон по имени Аниль. Но все звали его Повелителем Стихий, ведь все Пять Стихий подчинялись тому демону.
Однажды он создал Меч, какого свет не видывал, что мог вобрать в себя несметное количество силы. И вложил Аниль в него частичку своей души, дабы Меч этот обрел разум. Повелитель Стихий так гордился своим творением, что не прекращал похваляться им перед всеми. Вскоре весь мир знал о том волшебном Мече.
И жили в том царстве два брата: Темный Правитель Акхор и Черный Маг Фаро. И задумал Фаро извести брата, чтобы занять его место. Для этого он пошел на Призрачную гору и попытался забрать оттуда всю темную силу. Но сила та оказалась слишком велика, Фаро не справился и ушел ни с чем.
Тут-то он и вспомнил об Аниле и его Мече. Но, зная, что Повелитель Стихий никогда не согласится пойти против Правителя, Черный Маг схитрил. Он убедил Акхора, что Аниль предатель и представляет опасность. Темный Правитель так разгневался, что задумал наказать Повелителя Стихий.
И поднялись двое братьев на гору, где тот жил, и разрубили его на тысячу кусочков.
И взяли они его Меч, и подошли они к Призрачной горе. Тут-то Черный Маг и ударил брата в спину, а сам схватил Меч и собрал в него всю силу Призрачной горы. Затем он вырезал сердце Акхора и использовал в качестве сосуда. Он наполнил его темной силой и поместил себе в живот.
С тех пор он стал еще могущественнее, еще страшнее, еще сильнее.
Но тут его брат Акхор встал, истекая кровью, отобрал у Фаро Меч и разбил. Из меча повалила страшная темная сила. Боясь, что она навредит его царству, Акхор взмахнул рукой и открыл Темную Бездну. Туда он и бросил осколки меча, а сам упал замертво.
Фаро же так и не завладел темной силой достаточной, чтобы занять место Правителя.
– Ты все это выдумал? – лениво спросил Эру, наполовину убаюканный вибрацией голоса Арна.
Они летели обратно к Ледяному ущелью, чтобы собрать прах Уйли.
– Да нет, все так и было, – ответил Арн. – Я просто немного приукрасил. Фаро обманом заставил Акхора помочь ему убить Повелителя Стихий, чтобы завладеть мечом. А потом он использовал меч для поглощения силы Призрачной горы. Часть энергии он вложил в вырезанное у брата сердце, а другая должна была оставаться в мече. Тогда бы все получилось. Но Правителя же так просто не убьешь. Он восстал и все испортил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга Тремира. Повелитель Стихий
ФэнтезиСуровые порядки Темного Царства вынуждают юного демона Тенса влачить рабское существование в шахтах и каменоломнях Черных Высот. Однажды он сбегает из родного поселка, чтобы отправиться на поиски Хрустального Меча, когда-то принадлежавшего легендар...