ГЛАВА 56. Нападение сущного монстра. Часть 1

151 28 24
                                    

Глубокой ночью Арн все еще не покинул приемной Придворного Мага. Райсу завалили работой, а он обещал проводить ее до дома. Демон сидел на полу, играя с маленьким клятым рысенком Магрии, в то время как Райса, погрузившись в документы, высчитывала что-то на магической счетной машинке и записывала итоги в огромную книгу.

– Так ты собираешься в Нортук? – спросила Райса, только чтобы отвлечься от работы.

– Да, это ближайший город к Драконьим горам. Оттуда будет удобно следить за драконами. Чем ближе, тем легче. Можно я возьму этого котенка себе?

Рысенок в этот момент чуть не откусил ему мизинец.

– Спроси у Магрии. По мне так забирай хоть всех, – равнодушно ответила Райса, ненавидевшая кусачих клятых рысей.

Выпустив, наконец, котенка, Арн закрыл глаза и мысленно отправился в Драконьи горы. Накануне он увидел там совершенно неожиданные вещи, но никому не сказал об этом. Когда Акрирт спросил о результатах осмотра, Арн доложил, что самое необычное, что он подметил в таинственных горах, это отсутствие драконов. И еще он рассказал, что видел Темную Бездну, но подобное явление встречалось в их мире в нескольких местах, и эта информация никого не удивила.

Арн обратил мысленный взор к Темной Бездне и окрестностям, но обнаружил, что не видит там того монстра, которого заметил накануне. Демон заволновался, брови его сдвинулись, а глаза нервно задвигались под закрытыми веками. Арн немедленно перекинул мысленный взор на покои принцессы.

– Где Айна? – спросил он, осознав, что они пусты.

– Ее Высочество переселилась в покои отца, – ответила Райса, возвращаясь к колонкам цифр.

«Госпожа пришла в дикую ярость, – добавила она мысленно и скорчив забавную рожицу. – Айна заявила, что не собирается жить под постоянной слежкой, и заперлась в комнатах Уйли. У Эру все еще есть туда доступ, и никто кроме Правителя не может его закрыть. Там, конечно, гораздо безопаснее, никто не войдет без разрешения и слежение невозможно. Мне нравится принцесса, не зря Риуса ее хвалила».

Арн удивленно ухмыльнулся и вновь закрыл глаза, чтобы посмотреть, что происходит в покоях Уйли.

Там стояла тишина. Эру сидел во втором зале, Айна и Элга спали в кабинете. Очевидно, принцесса не захотела или не посмела занять спальню отца.

Книга Тремира. Повелитель СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя