ГЛАВА 50. Соглашение с Черной Колдуньей. Часть 1

176 29 9
                                    

В длинном рыжем платье, отороченном черной тесьмой, Райса Риггз вошла в  пустой кабинет Придворного Мага. Основную его площадь занимали разнообразные устройства, механические на первый взгляд, но на деле работающие за счет магии. Райса предполагала, что большинство из них являлось прототипами пыточных машин, изобретением которых так увлекалась ее госпожа. Другие несли в себе более полезные функции. Например, магический микроскоп, зельеварка, самопереключающийся  лунный календарь или наполненные темной энергией аккумуляторы для поддержания стабильной работы некоторых из устройств.

С тех пор, как они переехали в столицу, жить стало проще. Южный климат плохо действовал на Райсу, она терпеть не могла мрачные стены и темные залы Магриума. Здесь ей нравилось гораздо больше. Не говоря уже о множестве развлечений, новых знакомствах и лучших магазинах, которые предоставляла столица. Наконец-то веселые лица, а не угрюмые мины слуг и учеников Магрии. Наконец-то яркие наряды, бессмысленные беседы и случайные любовные связи – все, что ей так нравится в жизни.

Райса разложила на столе корреспонденцию Магрии и взяла папку с подписанными документами, чтобы распределить их за столом в приемной. Она уже собиралась выйти, когда посреди кабинета возникла его хозяйка.

Черный плащ полностью прикрывал алое платье колдуньи, которое так нравилось Райсе. В меру скромное, в меру открытое, вышивки защитные, но сделаны столь искусно, что их легко принять за нежный цветочный орнамент. Видимо, Магриа вернулась от своего юриста. Вряд ли эти отношения во что-то выльются, но по крайней мере госпожа в последнее время пребывала в хорошем расположении духа.

Женщины обменялись приветствиями, и Райса доложила о двоих посетителях.

– Ты хотела о чем-то поговорить? – вспомнила Магриа, прежде чем отпустить ее.

Обняв папку обеими руками, Райса кивнула.

– Садись, – велела колдунья. – Говори.

– Вы давно ищете Повелителя Стихий, госпожа, – скромно произнесла Райса.

– Что такое? Он вышел на связь с твоей сестрой? – заинтересовалась Магриа.

Райса кивнула:

– Кажется, он поссорился со своим лекарем.

– Еще бы, – довольно усмехнулась Магриа.

Все шло в соответствии с планом. Узнав об обмане Эру, Арн, как она и рассчитывала, бросил его. Разделить таких верных друг другу союзников уже представлялось неплохим результатом. И теперь Магриа искала встречи с Арном, чтобы окончательно переманить его на свою сторону.

Книга Тремира. Повелитель СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя