Тенса разбудил мощный раскат грома. В пещере пахло дождем и сыростью. Небо все еще сверкало молниями, и парень не мог сообразить, день сейчас или ночь.
Он вздрогнул и резко уселся, спросонья подумав, что их нашли преследователи из рабочего поселка. Осознав, что все в порядке, он немного расслабился и только сейчас заметил, что Веоллис бесшумно скачет по пещере, отрабатывая боевые движения.
Тенс не ожидал от него ничего подобного. Ему казалось, что такие занятия не очень соответствуют легкомысленному образу жизни жреца любви. Уже в который раз Веоллис поражал его за эти сутки. Больше всего Тенс удивился, когда тот голыми руками поймал огромного дикого крысоеда в лесу и, за неимением времени готовить, собирался съесть его прямо так, сырым.
Веоллис казался мягким и изнеженным, руки его былибелы и чисты, словно у принцессы. Но это не мешало ему спокойно сунуть их в грязь,съесть еду с пола или перегрызть горло любому животному острыми словно кинжалызубами. Конечно, потом Веоллис мог целый час отмываться в ближайшем водоеме иеще дольше смотреться в зеркало. Но сам факт того, с какой легкостью он делаетнечто настолько неприятное и неожиданное, поразил Тенса.
«Я все же слишком мало видел в жизни», – думал он.
Тенс не очень разбирался в боевых техниках, но то, что он увидел, показалось ему великолепным. Точные и изящные движения Веоллиса полнились демонической силой. Тенс заворожено наблюдал за ним, пока тот вдруг не замер, глядя наружу.
– Почему ты остановился? – спросил Тенс через некоторое время, убедившись, что Веоллис не собирается продолжать.
Юноша вздрогнул, будто действительно забыл, что он здесь не один. Ошибившись несколько раз, он остановился, полагая, что все делает неправильно. Но не в силах объяснить этого, он лишь пожал плечами.
– Тебя явно не мастер Рикр учил, – заключил Тенс, вспоминая занятия с местным наставником. – Кто-то из клиентов?
«Да», – кивнул Веоллис.
– Как удобно быть красавчиком и работать в борделе, – констатировал Тенс, подойдя ближе и пытаясь дотянуться до лица юноши.
Он сразу получил по руке, но уже протягивал другую. Веоллис отстранил и ее. Тенс не отставал, и они начали драться, носясь по всей пещере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга Тремира. Повелитель Стихий
FantasíaСуровые порядки Темного Царства вынуждают юного демона Тенса влачить рабское существование в шахтах и каменоломнях Черных Высот. Однажды он сбегает из родного поселка, чтобы отправиться на поиски Хрустального Меча, когда-то принадлежавшего легендар...