ГЛАВА 19. Ее Высочество проявляет любопытство. Часть 1

211 38 19
                                    

Арн с нескрываемым любопытством уставился на принцессу. Постукивая черно-золотистым веером по ладони, она на холодно разглядывала его, будто чего-то ждала. Несмотря на то, что девочка смотрела на демона снизу, она умудрилась вложить во взгляд столько надменности, что он невольно ощутил себя маленьким и незначительным. Но Арна это скорее позабавило, чем обидело.

Тут он заметил, что все пришедшие будто тоже чего-то от него ждут, на их лицах начало появляться удивление.

Наконец, Арн вспомнил, что принцессам положено кланяться, даже если они приходят к вам без приглашения. Он поклонился, растянув губы в виноватой улыбке.

Затем к нему подошла одна из женщин и представила его принцессе. Арну это показалось очень занимательным. Очевидно, того требовал этикет. На всякий случай он снова поклонился.

- Моя маленькая служанка случайно упала в этот сад, собирая для меня цветы, - сказала Айна весьма высокомерным тоном. - Надеюсь, она вас не побеспокоила.

Арн не знал, как разговаривать с этим странным рыжим существом. Во взгляде ее угольно-черных глаз сияло любопытство, она явно специально подослала служанку, чтобы пошпионить. А та, к немалой радости Айны, упала с дерева, и теперь у принцессы появился повод прийти сюда. Но вела она себя так заносчиво, будто окружающие не стоили и пылинки под ее подошвой.

- Ваша служанка чуть не свернула себе шею, - ответил Арн, делая шаг в сторону, чтобы Айна видела девочку. - Но ее спас один мой друг.

- Какой друг? - спросила принцесса.

- Вот этот, - ответил Арн, и Айна ощутила нежный порыв ветра на лице.

- Поблагодарите вашего друга от моего имени, - произнесла принцесса после небольшой паузы.

Никто из свиты не почувствовал на коже того легкого ветерка, что коснулся щек Айны. Дамы и фрейлины обменивались изумленными взглядами, а стражники делали вид, что их это не касается. Девочке это понравилось. Она не хотела уходить, но не могла найти повода, чтобы остаться.

- Желаете осмотреть сад, Ваше Высочество? - спросил Арн, догадываясь о ее мыслях.

- Да, - ответила принцесса и махнула свите, чтобы они не следовали за ней.

В результате при ней остались только двое стражников, Элга и еще две девочки постарше.

Книга Тремира. Повелитель СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя