ГЛАВА 31. Арн хозяйничает на горе Целителей. Часть 2

197 37 36
                                    

После обеда Арн вышел на улицу и развел большой костер во дворе. Сначала он сидел перед ним один, но постепенно погреться у огня вышли и четверо спасенных из пещеры детей: трое мальчиков восьми-десяти кварт и маленькая девчушка. Уже через полчаса Усса услышала на улице голоса и, выглянув в окно, обнаружила, что Арн рассказывает детям сказки.

Арн так увлекся, что не заметил, как между деревьями появился Эру. Он стоял, прислонившись к тонкому стволу, скрестив руки на груди. Дети первыми увидели его темный силуэт и вскочили, чтобы поприветствовать нового главу.

– Нечего сидеть без дела, – сказал Эру и подозвал Уара. – Спустись с мальчиками с горы, купи еды и закажи новые вещи. Нам нужна мебель, прежде всего для детей, потом для госпиталя. Одеяла, подушки, столы, стулья, оборудование для приготовления снадобий. Я напишу список.

Он говорил спокойным голосом, ни следа строгости, лишь уверенность. Дети не очень хорошо знали Эру и теперь рассматривали его с плохо скрываемым интересом. Он навещал гору Целителей лишь пару раз в год, но в основном общался с Арсу Эру и другими старшими. Лучше всех они знали Уссу, которая любила играть с ними, когда приезжала навещать друзей.

Но зная, что Глава Ордена назначил Эру своим приемником, дети послушно засобирались выполнять его поручение. Эру набросал список покупок, затем бросил взгляд на девочку, которая тоже собиралась идти.

– Ты останешься с Уссой, – сказал он, решив, что она слишком мала и будет только мешать старшим. – Соберете трав, начнем восстанавливать запас зелий. Вы все, – обратился он к мальчикам, – когда вернетесь, присоединитесь к ним. Усса за главную. Не беспокойте меня.

С этими словами он ушел в дом.

– Не хочешь пойти с нами? – спросил Уар Арна.

– Я думал, после озера Рох ты больше никогда со мной никуда не пойдешь, – задиристо ухмыльнулся Арн.

Уар вспомнил, что действительно говорил что-то подобное.

– Точно! – сказал он. – Забудь, что я предложил.

Расхлябанной походкой, к которой каким-то образом присоединилась мрачная сосредоточенность, он быстро пошел вниз, забрав с собой мальчишек. Те никак не могли понять, кто этот чужак, рассказывающий сказки у костра и сваривший такой вкусный суп. Они сразу начали расспрашивать об Арне Уара, но тот только отмахнулся, сказав, что это сумасшедший друг их нового Главы, от которого невозможно отвязаться. Услышав это, Арн тихонько рассмеялся.

Книга Тремира. Повелитель СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя