ГЛАВА 30. Проклятие Пепельной Смерти. Часть 1

204 35 27
                                    

Как и предполагал Арн, они беспрепятственно добрались до места и уже через полчаса вернулись в покои лекаря. Им предстояло многое обсудить, но прежде всего Эру усадил Арна на постель и приложил пальцы к его запястью.

- Со мной все в порядке, - сказал Арн. - Просто надо поспать.

Эру кивнул и перевел взгляд на два сосуда, которые все это время старался не замечать. Арн опустил голову.

- Я не смог ничего сделать, - едва слышно произнес он.

- Я знаю, - после паузы ответил Эру, притрагиваясь к одному из сосудов. - Ты говорил с ним?

- Да, он просил тебе кое-что передать.

Арн рассказал о разговоре с Арсу Эру и обо всех его пожеланиях. Эру мрачно слушал, вспоминая сегодняшнюю встречу с Магрией. Колдунья будто показалась знакомой ему, хотя лекарь сомневался, что когда-либо встречал ее.

Арн прервал его размышления вопросом:

- Ты уже был на горе Целителей?

- Нет, - ответил Эру, отвернувшись, чтобы Арн не видел его глаз, - мне было некогда. И я не очень хочу идти туда.

Арн некоторое время сидел молча, терзаясь чувством вины и не зная, как помочь Эру. Наконец, он сказал:

- Если хочешь, я пойду с тобой.

Эру кивнул. Тогда Арн заключил его в объятия и прижал к себе. Он подумал, что, если бы умер его отец, он хотел бы, чтобы Эру обнял его и просто побыл рядом. Раньше Эру несомненно не позволил бы ему ничего подобного. Но сейчас он так устал и был так глубоко опечален и зол, что это показалось ему чем-то естественным. Он и сам не заметил, как положил голову Арну на плечо и закрыл глаза.

- Расскажи, чего хотела Магриа, - через некоторое время прошептал он.

Арн забрался с ногами на постель и устроился поудобнее, подтянув Эру к себе. Он во всех подробностях рассказал о предложении колдуньи. Лекарь полулежал в его объятиях, прикрыв глаза и не задавая вопросов. Арн даже засомневался, что он его слушает, но продолжал говорить, просто чтобы отвлечь Эру от печальных мыслей. Когда он закончил, тот глубоко вздохнул.

- Ты же не собираешься связываться с Черной Колдуньей? - спросил он мрачно. - Я слышал о ней страшные вещи, и последние события подтверждают, насколько она опасна.

Книга Тремира. Повелитель СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя