Айна вложила руку в специальное отверстие в стене и приказала двери отвориться. Когда-то в детстве Уйли показывал ей, как открывать сокровищницу, но, разумеется, до его смерти у нее не нашлось бы достаточно сил, чтобы это сделать.
Дверь распахнулась, Айна и Эру осторожно вошли внутрь. Казалось, в этом помещении нет ни стен, ни потолка, и можно бесконечно долго идти без остановки и все еще оставаться недалеко от входа. Все предметы здесь не лежали в сундуках и не висели на стенах, как представлял себе Эру. Драгоценные украшения, кошельки и ларцы с монетами, магические артефакты, бесценные мечи и сабли парили в воздухе на разной высоте, а если демон приближался к ним, они аккуратно облетали его, чтобы не задеть. Единственным предметом мебели в сокровищнице являлся исполинских размеров шкаф, заполненный хранящими тайные знания книгами.
Айна сняла с пояса небольшой мешочек. Пока по ее приказу в него залетали мечи и артефакты, принцесса выбрала для себя кроваво-красный меч, а кнут Магрии заткнула за пояс. Эру затянул в свою сумку книги украшения, монеты и драгоценные камни и передал ее Айне.
– Выбери для себя оружие, Эру, – сказала принцесса.
Чтобы забрать что-то из сокровищницы требовалось разрешение Правителя, и Айна дала его. К Эру как раз подлетел длинный изящный меч, будто отлитый из черного стекла
– Кажется, оно само меня выбрало, – усмехнулся лекарь.
– Прекрасно. Он твой, – сказала Айна, собрав все, что считала нужным. – Пойдем.
Эру кивнул. Они собирались выйти, когда путь им преградила высокая черная волна. Демоны отскочили назад.
– Что такое? – спросила вышедшая из волны Магриа. – Вы думали, этот мерзавец со мной справится?
В ее руке сверкал Хрустальный Меч.
Эру показалось, что его сердце провалилось в темную бездну и разорвалось там на куски. Он сжал рукоять черного меча и почувствовал, как тот завибрировал, наполняясь исходящей от лекаря ненавистью и жаждой убийства.
Айна собиралась напасть на Магрию, но Эру опередил ее и сам яростно бросился на Черную Колдунью.
– Уходи! – крикнул он.
От скрестившихся мечей посыпались искры. Магриа со смехом отражала гневные атаки лекаря, в то время как Айна мечом отогнала волну и вылетела наружу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга Тремира. Повелитель Стихий
ФэнтезиСуровые порядки Темного Царства вынуждают юного демона Тенса влачить рабское существование в шахтах и каменоломнях Черных Высот. Однажды он сбегает из родного поселка, чтобы отправиться на поиски Хрустального Меча, когда-то принадлежавшего легендар...