ГЛАВА 63. Восстание. Часть 1

161 27 27
                                    

К тому времени, как Айна в сопровождении небольшого отряда вышла из черного хода в дворцовый сад и поспешила к воротам, там разразилась ожесточенная битва. В распоряжении Магрии находилось немало солдат, и сейчас они сражались с демонами генерала Харкты, которые отчаянно пытались прорваться внутрь. Айна неожиданно ударила им в тыл, и ее решительный вид настолько потряс воинов, что они на некоторое время ослабили защиту.

Не успели соратники Айны обрадоваться, как и на них напали сзади, из дворца. Схватка сделалась еще ожесточеннее, но ни одна из сторон не собиралась сдаваться. К этому часу уже по всему дворцу кипело сражение. Демоны небольшими группами дрались друг с другом, и сторонники Айны явно находились в меньшинстве.

Сама принцесса теперь оказалась в окружении. Айну переполняла ярость, что ей, законной наследнице, посмели оказывать сопротивление. Она рубила мечом направо и налево, забыв обо всем на свете.

Ее отряду удалось отбросить напавших на них демонов, давая возможность вновь сосредоточиться на тех, кто защищал ворота и мешал солдатам Харкты пробиться внутрь. Таких оставалось немного, Айна чувствовала приближение небольшой, но победы.

Но вдруг кто-то крикнул:

– Сзади!

Принцесса обернулась как раз вовремя, чтобы уклониться от летевшего в нее черного шара, будто состоявшего из дыма. Он выглядел неосязаемым, но Айна знала, что это смертоносное оружие черных магов. Посмотрев в направлении, откуда прилетел шар, она увидела нескольких демонов в черном во главе с Магрией.

На этот раз Черная Колдунья не намеревалась разговаривать с принцессой. В ее взгляде не читалось ни гнева, ни ярости. Она выглядела скорее даже довольной, получив шанс убрать принцессу и обвинить всех верных ей демонов в предательстве.

Небольшой отряд Айны вновь попал в окружение, а защищавшие ворота демоны возликовали, надеясь на скорую победу.

Несколько самых сильных воинов встали между Магрией и принцессой, надеясь защитить последнюю. Но Черная Колдунья лишь зловеще усмехнулась. Она велела слугам построиться таким образом, что их тела составили на земле очертания несущего смерть магического знака. Таким построением они бросились на защитников Айны и в одно мгновение разбили все их магические барьеры, игнорируя заклятия и энергетические шары. Айна вновь осталась беззащитной, но, если и испугалась, то не подала виду. Она подняла меч и указала им на Магрию.

Книга Тремира. Повелитель СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя