ГЛАВА 24. Король Призраков. Часть 2

194 38 15
                                    

Арн мог бы сбежать отсюда, прихватив своих спутников с собой. Но ему не хотелось уходить с пустыми руками. Когда еще он встретит Короля Призраков? А тот сам признался, что знает, где эфес  Хрустального Меча.

Призрак вдруг округлился, вырос до громадных размеров и будто поймал в себя сталактиты, после чего они развернулись и полетели в Арна. Последний, не растерявшись, перенаправил их в прозрачных монстров.

Атаки Призрака мешали ему сосредоточиться. Демон всегда считал, что того можно победить, столкнув в Темную Бездну, как это описано в легенде. Но если Призрак сам создал Бездну, то этот способ, разумеется, отпадает.

Арн уже решил, что делать. Но для начала он хотел еще кое-что узнать.

– Скажи, – спросил он, – это ведь не Вечные уничтожили этот город и прогнали жителей?

Призрак усмехнулся и ответил:

– Нет, это был я. Это место подходило мне, а демоны мешали. Я притянул песчаную бурю и открыл здесь Темную Бездну. Демоны – жалкие существа. Они сразу сбежали, даже не разобравшись в первопричинах. А те, кто не успел сбежать, стали моими слугами.

– Ты похитил их души? – спросил Арн, делая все, чтобы приблизиться к серой воронке во время их сражения.

– Я разбил их души на части, – поведал Призрак довольным голосом, – иначе как они стали бы монстрами?

Известно, что сущные твари, питавшиеся жизненными силами других существ, часто возникали из расколотых айров, то есть душ демонов. Из таких осколков и формировался жадный до энергии монстр.

Не обладая таким опытом управления внутренней энергией в бою с монстрами, как мадам Риуса, Эру с трудом отбивался от них. Он тратил слишком много сил, кладывая энергию в коинок. Само по себе лезвие не могло ранить таких тварей, как эти. Но наполненное внутренней силой оно становилось опасным для монстров. Однако Эру чувствовал, что силы на исходе.

В какой-то момент он увидел, что дравшийся все это время с черным Призраком Арн опасно приблизился к воронке Темной Бездны. Эру, на секунду забыв о прозрачных противниках, хотел броситься в ту сторону, но в одно мгновение оказался во власти тварей.

Сразу четверо схватили его и повалили на пол. Лекарь выронил меч и почувствовал резкую боль в местах, где его удерживали монстры, но все же попытался сосредоточиться и отбросить их, используя внутреннюю силу. Но тварей оказалось слишком много, а боль в теле становилась все сильнее. В глазах у демона потемнело: монстры быстро высасывали из него энергию.

Книга Тремира. Повелитель СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя