ГЛАВА 52. Придворный Маг Правителя Оркта. Часть 1

166 30 9
                                    

Для разговора Риуса пригласила Эру в дом сестры, где жила в данный момент, и они расположились в помещении, совмещавшем библиотеку с зельехранилищем. Здесь их никто не мог подслушать. Райса тщательно следила за этим, каждый день проверяя весь дом на наличие подслушивающих талисманов.

В одну из стен от пола до потолка были врезаны полки, полностью заполненные многочисленными книгами. Напротив стояли закрытые прозрачными магическими барьерами шкафы с разноцветными склянками, о содержании которых информировали подписанные аккуратным почерком таблички под каждой из них. К немалому удивлению Эру, лишь пара шкафов содержала зелья, все остальные полки заполняли самые разнообразные по цвету и назначению чернила. Видимо, Райса занималась их изготовлением.

– Как здоровье Ее Высочества? – первым делом спросила Риуса, усаживаясь на скромный табурет и приглашая гостя занять единственный стул. – Она уже совсем взрослая.

– С принцессой все в порядке, благодарю вас, – холодно ответил Эру. – Свежий воздух идет на пользу ее слабому здоровью.

Риуса понимающе кивнула и перешла к делу:

– Прежде всего я должна объяснить вам, что произошло на Голой горе.

Мрачный, почти угрожающий взгляд Эру был единственным ответом.

– Однажды Арн упомянул, что совершенствовал свои таланты в Черных Высотах, – начала Риуса. – Когда принцесса пропала и ее не нашли на горе Целителей, Акрирт и Магриа стали искать информацию об Арне, но кроме меня и Ее Высочества он никому ничего не рассказывал. Зная, что мы много общались, они пришли ко мне. Вы прекрасно знаете, Эру, как я отношусь к Уккору.

Риуса всегда презирала принца, хоть и не в открытую. Эру знал об этом. Оба они сходились на том, что необходимо посадить на трон Айну, если она будет этого достойна, эта идея когда-то сделала их союзниками.

Риуса продолжала:

– Но мне не доверяли при дворе принца, хотя, как вы знаете, я ничем не запятнала своей репутации. Магриа вообще никому не верит, тем более она знала, что мы с вами в хороших отношениях. Мне нужно было доказать свою преданность, поэтому я рассказала все, что знала об Арне. Остальное Акрирт выяснил сам.

– Арн мог погибнуть тогда, – ледяным тоном произнес лекарь, с ужасом вспомнив, как вырезал расплавившиеся стрелы у Арна из плеч.

Книга Тремира. Повелитель СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя