ГЛАВА 14. Пробуждение. Часть 1

231 41 10
                                    

Демон в пурпурном одеянии, сидел у постели, сгорбившись над книгой, и водил по строчкам пальцем. Небольшого роста, худой и какой-то весь скрюченный, фигурой он напоминал нескладного подростка. Однако лица незнакомца Арну разглядеть не удалось из-за прикрывавших его маски и вуали. В полутьме будуара он видел лишь русые волосы, убранные в довольно неряшливый пучок на макушке.

Арн осмотрелся. Помимо кровати, небольшого столика и кресла, где сидел демон, помещение оказалось пустым. Большое окно заслоняла дымовая завеса вместо портьер, Арн не смог понять, день сейчас или ночь. Стены и потолок покрывал слой белесого пара, очевидно, результат какого-то заклятия.

За открытой дверью послышались шаги и тихие голоса, и демон в кресле оторвался от книги и вяло выпрямился. Тут он заметил, что Арн очнулся, и вскочил, уронив книгу.

- Учитель, он проснулся, - прошептал незнакомец так тихо, что, казалось, в соседней комнате его вряд ли услышат.

Однако оттуда послышались легкие шаги, и еще один демон, тоже одетый в пурпурное одеяние, только ростом значительно выше первого, подошел к постели. Помимо маски и вуали, его лицо прикрывал еще и надетый на голову капюшон.

- Дай воды и приготовь ему супа, - велел он ученику.

Тот налил стакан воды и ушел.

Арн узнал бархатистый голос вновь пришедшего и слабо улыбнулся. Ему показалось, что они давно знакомы, ведь этот демон столько времени провел у его постели. Демон помог ему сесть, рассматривая его из-под вуали обжигающим взглядом черешневых глаз.

Арн послушно выпил воды, все еще ощущая жжение изнутри. Он плохо соображал, и от изменения положения у него закружилась голова. Разглядывая демона в маске, он никак не мог выбрать, что спросить первым: «где я?», «кто вы?» или «почему вы в маске?» В конце концов, он просто сказал:

- Меня зовут Арн.

Он давно не пользовался голосом, тот звучал хрипловато. Арн прокашлялся и только сейчас заметил, что одет в черную рубашку и штаны. И еще, что накрыт одеялом. Раньше он никогда не пользовался ничем подобным. Демоны не мерзли и использовали одеяла разве что в медицинских целях.

- Меня зовут Эру, - представился демон. - Я придворный лекарь Его Величества Правителя Уйли. Вы в его дворце в Хоркде.

Книга Тремира. Повелитель СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя