Спустя полмесяца Арн наконец покинул холодный бассейн и поселился у Эру. Просторная комната с большим круглым окном, которую предоставил ему Глава Ордена, помимо кровати и тумбочки вмещала стол и высокий стеллаж для книг и зелий. Пока он пустовал.
– Зачем мне столько полок? – спросил Арн.
– Ну, вдруг ты научишься нормально читать и заведешь несколько книг, – ответил Эру с циничной усмешкой. Теперь он иногда ходил по дому без маски, и эмоции легко читались на его лице. – И потом ты же любишь создавать странные жидкости и тому подобное.
Арн улыбнулся, представив, как заполнит стеллаж своими изобретениями. Как и обещал Эру, на тумбочке рядом с кроватью стояли все пузырьки и бутылочки, которые он прихватил на Голой горы. Там же лежал эфес Хрустального Меча, а клинок висел над кроватью.
– Я, может, свои книги напишу, – сказал Арн, торжественно переставляя бутылочку с красными чернилами на стол. – Чужие слишком скучные.
Эру все еще настаивал на воздержании от секса, но это не мешало Арну засыпать в его постели. От прописанного лекарем лечения ему становилось все лучше, и вскоре он вернулся к тренировкам и медитациям.
Некоторое время Эру скрывал от всех присутствие Арна горе Целителей. Но Айна и Элга волновались за него, и в конце концов Эру рассказал им, что Арн живет с ним.
– Ты просто хотел, чтобы он общался только с тобой, – картинно обиделась Айна, когда он привел их с Элгой к Арну в комнату.
Арн весело рассказал девочкам о своих приключениях с магмой. Они и так знали об извержении, приведшем на гору множество раненых, но послушать рассказ о купании в лаве оказалось очень интересно.
После этого Элгу мучил лишь один вопрос: а как же сытни?
– Они спаслись, – убеждал ее Арн. – Почти все животные успели сбежать с горы еще до извержения. Они же чувствуют подобные вещи. Это демоны – дураки, начали подниматься наверх.
– Мы их не поймаем? – спросила маленькая служанка.
– Конечно, нет, – сказала Айна. – Нельзя возвращаться туда.
Арн согласно кивнул.
– Не беспокойся, они справятся. Они же изначально дикие. Будут жить в лесу.
– Мне жаль, что из-за нас тебя ищут и чуть не поймали, – печально произнесла Айна.
– Не беспокойся, – улыбнулся Арн. – Ничего они мне не сделают. Ну а ты? Не жалеешь, что решила остаться здесь? Подружилась с этими бандитами, якобы будущими целителями?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга Тремира. Повелитель Стихий
FantasíaСуровые порядки Темного Царства вынуждают юного демона Тенса влачить рабское существование в шахтах и каменоломнях Черных Высот. Однажды он сбегает из родного поселка, чтобы отправиться на поиски Хрустального Меча, когда-то принадлежавшего легендар...