Некоторым из присутствующих показалось, что для выполнения приказа в зале недостаточно стражников. Многие обнажили мечи, намереваясь защищаться. Все прекрасно знали, что подобные аресты могут закончиться только плахой и терять им нечего.
Зал наполнился шумом боя, заклинания и проклятия то и дело слетели из уст сражающихся. Кто-то спрятался под столами, другие пытались покинуть зал, но оказалось, что снаружи их ожидала целая армия стражников.
Началась настоящая бойня. Стражники, наконец, отпустили Эру. Он хотел сразу подбежать к принцессе, но, осознав, что Уйли оскорбится такому поведению, для начала подошел к Правителю.
– Тебе понравился наш спектакль? – спросил тот, гладя на него блестящим безумием взором. – Силь просто молодец! Наградим ее за это Орденом Верного Слуги.
– Я в восхищении, – холодно ответил Эру, разглядывая довольную фаворитку.
– Мы все видели, – произнес Уйли, особенно выделяя слово «все». – Всех видели. Всех казним!
Принцесса подошла к отцу и поклонилась ему.
– Отец мой, – сказала она. – Вы заставили нас волноваться. Мы рады, что с вами все в порядке.
Уйли одобрительно похлопал девочку по плечу, будто она приходилась ему доверенным пажом, а не дочерью.
– А, дочь наша, – похвалил он. – У тебя хватило ума сидеть смирно.
– Ваше Величество, вы позволите мне проводить Ее Высочество в покои? – наконец спросил Эру. – Здесь небезопасно.
– Ты что, не хочешь посмотреть, чем кончится? – разочарованно спросил Уйли, поигрывая любимым алмазным кольцом.
– Я вернусь через десять минут, – ответил Эру тем бархатным голосом, которым обычно говорил с больными детьми. – Вряд ли многое изменится за это время.
– Ну, хорошо, иди.
В сопровождении личной охраны и одной из дам принцессы, они поспешно вышли из зала. Эру молчал всю дорогу до покоев Айны, лихорадочно размышляя, что ему делать. Все это не предвещало ничего хорошего. Но вряд ли можно предсказать, чем именно закончится вечер.
Когда они пришли, Эру закрыл дверь покоев прямо перед носом дамы, бросив ей короткое: «Идите спать, мадам».
В спальне они нашли только Элгу, ожидавшую принцессу, чтобы помочь ей раздеться. Увидев встревоженное лицо госпожи, она сразу поняла, что что-то не так, и теперь переводила с Айны на Эру вопросительный взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга Тремира. Повелитель Стихий
FantasyСуровые порядки Темного Царства вынуждают юного демона Тенса влачить рабское существование в шахтах и каменоломнях Черных Высот. Однажды он сбегает из родного поселка, чтобы отправиться на поиски Хрустального Меча, когда-то принадлежавшего легендар...