Арн рассуждал, как сумасшедший, уверенный в полной адекватности собственных слов. Но Риуса всегда оставалась одинаково сдержанной и невозмутимой. Она ответила:
– Это может быть опасно даже для вас. Если Магова пустыня скрывается от вашего внутреннего взора, значит, Бессмертные не хотят, чтобы вы ее видели. Вряд ли они будут рады вторжению, могут не выпустить вас обратно.
Арн некоторое время молчал, поглаживая мягкий желтоватый мох в горшке у себя на коленях. Его взгляд сделался задумчивым, почти мечтательным.
– Вы правы, мадам, – наконец заключил он.
Риуса никак не ожидала, что он так легко с ней согласится.
– Вы передумали идти в Магову пустыню? – поинтересовалась она.
– Нет, – улыбнулся Арн. – Но если Вечные будут сильно против, то я не стану нарушать их покой. Это невежливо. К тому же есть приграничная зона, там, я полагаю, мне ничего не сделается.
Риуса не очень понимала этого необычного демона, но знала одно: если он и правда Повелитель Стихий, то просто не может быть нормальным. По одной из легенд Повелитель Стихий Аниль был не демоном, но духом. В мифах часто упоминалось, что он обладал телом, но либо мертвым, либо чужим, либо искусственно созданным. О происхождении Аниля ходило слишком много легенд, чтобы поверить хоть одной из них. В любом случае, он отличался от демонов и физически, и духовно.
Конечно, все это лишь мифы. В них описывались события, произошедшие миллионы лет назад, и до нынешних дней не дожил никто из свидетелей.
Вполне вероятно, что этот мальчик, вдохновленный в детстве сказками и легендами, пошел по такому странному пути развития. Риуса скептически относилась к предсказанию о том, что Повелителя Стихий переродится в своем потомке. Но она знала, что если очень сильно во что-то верить, это вполне может стать правдой.
– Мадам Риуса, я сегодня неплохо себя чувствую, – вдруг сказал Арн, ставя горшок на пол кареты. – Почему бы нам не начать занятия? Расскажите, как я должен себя вести при дворе.
Эта идея пришла в голову Эру: Риуса поедет с Арном, чтобы не терять времени и обучать его в дороге. Только лекарь предупреждал, что Арн еще не оправился от последнего приступа. Но раз демон сам пожелал учиться, у Риусы не нашлось повода для отказа. Почти всю дорогу до Иертры они обсуждали дворцовый этикет, телепатию и магию. Разумеется, только теории, ведь Арн еще не набрался сил, чтобы проводить практические занятия. Но ему становилось все лучше, и Риуса рассчитывала приступить к ним уже через несколько дней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга Тремира. Повелитель Стихий
FantasyСуровые порядки Темного Царства вынуждают юного демона Тенса влачить рабское существование в шахтах и каменоломнях Черных Высот. Однажды он сбегает из родного поселка, чтобы отправиться на поиски Хрустального Меча, когда-то принадлежавшего легендар...