Тем давним утром больше тридцати лет назад на горе Целителей стояла мрачная, обещающая долгие дожди погода, отчего все занятия перенесли в помещения школы.
Эру сидел в окружении серых стен небольшого класса, читая трактат об исчезнувших травах древности и иногда посматривая на маленькую Уссу, которая, сидя за детской партой, тренировалась завязывать хирургические узлы. Круглое личико выражало крайнюю сосредоточенность, темные бровки упрямо сдвинулись к переносице, и без того тонкие губы плотно сжались, будто в попытке помочь маленьким неуклюжим пальцам в их сложной миссии.
Наблюдая за девочкой, Эру вдруг вспомнил собственное детство в резервации сгинов. Тогда его еще звали Веоллисом.
Время практически стерло из памяти лицо его матери, наполовину демона. Она не любила сына, родившегося некрасивым и хилым младенцем, к тому же немым. Очевидно, забеременев от привлекательного проезжего демона, по слухам, лекаря с горы Целителей, скрывавшего лицо под маской, она ожидала лучшего результата. Тем не менее она не отказалась от ребенка, он жил в резервации с ее семьей. В отличие от морэ, сгины предпочитали держаться вместе.
В детстве Веоллис считал, что, когда он подрастет, отец обязательно вернется за ним. Мальчик верил, что тот заберет его на гору Целителей, обучит мастерству врачевания и вылечит немоту.
Сейчас Эру казалось удивительным, что в результате он действительно попал сюда, научился говорить и обрел приемного отца в лице Главы Ордена Арсу Эру, который обучил его искусству врачевания. Вот только путь на гору Целителей оказался не столь легким, каким он представлялся в детстве.
Ведь вместо долгожданного отца-целителя, к ним в резервацию приехала Верховная Жрица Храма Блаженств из городка Черные Копи. Веоллису тогда едва исполнилось пять кварт. К тому времени, ко всеобщей неожиданности, мальчик несказанно похорошел, и Жрица заплатила его матери круглую сумму, пообещав, что работа в ее заведении откроет перед ним небывалые перспективы.
Со временем мальчишка становился все красивее и с самых ранних лет начал приносить хозяйке доход, стоя целыми ночами в Большом Зале Храма Блаженств, изображая прекрасную статую Духа Удовольствий. Иногда богатые гости приглашали его за стол, сажали на колени, кормили сладостями и шептали непристойные глупости. Он не все понимал, но всегда смело смотрел им в глаза и улыбался нежной улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга Тремира. Повелитель Стихий
FantasíaСуровые порядки Темного Царства вынуждают юного демона Тенса влачить рабское существование в шахтах и каменоломнях Черных Высот. Однажды он сбегает из родного поселка, чтобы отправиться на поиски Хрустального Меча, когда-то принадлежавшего легендар...