ГЛАВА 70. Избавление от заклятия. Часть 2

158 31 29
                                    

Вопреки ожиданиям ни одно копье так и не попало в нее. Когда она вновь открыла глаза, то с удивлением обнаружила, что находится в незнакомой ей, но богато обставленной комнате с составленными вдоль стены стульями и большим деревянным столом в самом центре. На принцессу были обращены десятки изумленных взглядов стоящих вокруг него демонов.

Принцесса узнала большинство из них: Риуса, Харкта, Иерт и еще несколько преданных ей аристократов и чиновников. Айна выпрямилась и опустилась на пол.

– Ваше В-высочество? – спросила Риуса, впервые в жизни запнувшись на титуле.

– Почему вас так удивляет мое появление, мадам? Я не нашла вас в столице и переместилась сюда, – несколько высокомерно проговорила Айна, пытаясь скрыть смятение.

Она не могла понять, как ей удалось попасть сюда и что это за место.

– Ваше Высочество, здесь повсюду стоят природные ограничения на перемещение, – ответил генерал Иерт, в то время как Риуса продолжала пристально рассматривать принцессу.

Айне показалось, что она прочла подозрение во взгляде бывшей наставницы, и она решила, что та не верит, что она настоящая принцесса.

– Хотите провести несколько тестов на мою идентичность? – ядовито усмехнулась она.

Риуса со свойственным ей строгим спокойствием ответила:

– Нет, Ваше Высочество, я верю, что вы это вы. Я просто не уверена, что обращаюсь к вам в соответствии с этикетом.

– Что вы имеете в виду? – изумилась принцесса.

– Вы переместились из столицы? – спросила Харкта. – Но там все заблокировано.

Она посмотрела на Риусу, догадываясь, о чем та думает.

Видя, что глаза Айны блеснули недобрым огнем нетерпения, Риуса поспешила объяснить:

– Прошу прощения, Ваше Высочество, но вы прибыли сюда столь неожиданно, что мы, вероятно, проявили великую грубость, не поприветствовав вас должным образом, – с этими словами она низко поклонилась.

Айна изумленно приподняла бровь.

– Боюсь, мой вопрос покажется вам странным, – продолжала бывшая наставница, – но вы должны простить меня.

– Спрашивайте, – холодно произнесла Айна, не понимая, к чему она ведет.

– Вы знаете, что случилось с Правителем Уйли? Нам его местонахождения выяснить не удалось.

Книга Тремира. Повелитель СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя