Сильнейший поток воздуха закружился вокруг мальчика, поднял его и понес к разъему в стене. Брови Арна сдвинулись от обжигающего ощущения во всем теле: он почувствовал, как сила Огня вновь стремится вырваться наружу.
«Так не вовремя!» – подумал демон.
Ощущая головокружение, Арн осторожно опустил мальчика у стены. Ноги демона подкосились, но Эру подхватил его, не позволив упасть. Он усадил Арна на пол.
– Что случилось? – спросил лекарь.
– Огонь, – прошептал Арн и закашлялся.
При этом изо рта у него повалил дым.
Эру нашел в сумке подходящее зелье и напоил им Арна. Затем он дал ему фляжку с водой, и тот жадно выпил все ее содержимое. Через некоторое время ему стало лучше.
– Иногда, когда я сильно напрягаю другие силы, Огонь пытается вырваться наружу, – объяснил он. – Потому что я его еще не подчинил. Я попробую еще раз.
Эру с тревогой рассматривал нездоровый румянец, вновь выступивший на его бледном лице, но не стал останавливать Арна. Им нужно было достать детей из пещеры.
Арн вновь поднял мальчика при помощи Воздуха, не снимая кольца с его пальца, вложил его в разъем в стене и осторожно повернул его руку вправо. Стена мгновенно сдвинулась с места, и в ней образовался ровный, хотя и довольно узкий проход, такой же, как в подвале дома Арсу Эру.
Эру вошел первым и несколько удивился, увидев болтавшегося в воздухе мальчишку лет десяти. Он сразу взял его на руки, уложил на пол и осторожно снял с него кольцо. Усса и Уар уже пошли к другим.
– Арсу Эру опоил их, – заключил Эру, осмотрев двоих детей.
– Зачем? – послышался голос Арна, который так и остался сидеть снаружи.
– Не знаю, – ответил Эру. – Может, чтобы не боялись. Или чтобы не пытались выйти.
Он вынес Арну бутылку воды. В пещере имелся довольно большой запас продовольствия на случай, если адептам придется долго прятаться в ней.
– С момента нападения прошло не больше трех дней, – сказал Эру, измеряя Арну пульс и прислушиваясь к его неровному дыханию. – Очевидно, они вскоре проснутся сами. Усса, Уар, останетесь здесь и выведете их, когда очнутся. Мы пойдем наружу, осмотрим все еще раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга Тремира. Повелитель Стихий
ФэнтезиСуровые порядки Темного Царства вынуждают юного демона Тенса влачить рабское существование в шахтах и каменоломнях Черных Высот. Однажды он сбегает из родного поселка, чтобы отправиться на поиски Хрустального Меча, когда-то принадлежавшего легендар...