ГЛАВА 14. Пробуждение. Часть 2

228 41 35
                                    

Было далеко за полночь, небо приобрело  насыщенный черный оттенок, скрывая звезды за тучами. Они шли по огромной рыночной площади, освещенной красными и голубоватыми огнями. Эру, наконец, удалось сбежать из дворца, он с удовольствием вдыхал ароматы уличной еды, фейерверков и продающихся на рынке трав и цветов.

Множество демонов теснилось в узких торговых рядах, идти рядом оказалось невозможно. Эру шел за Арном, рассматривая худые плечи и длинные каштановые волосы демона, перевязанные серебристой лентой. Когда он хотел остановиться, чтобы что-то купить, он дергал Арна за рукав, и тот с улыбкой поворачивал голову. Пока Эру делал покупки, Арн рассматривал товары, нюхал травы и мази, гладил уличных псов, совал пальцы в клетки к стоявшим на прилавках птицам и животным и иногда забавно чихал. Он ничего не покупал, только смотрел. Он ни в чем не нуждался.

Наблюдая за ним, Эру на некоторое время забыл о своих многочисленных заботах. Наконец-то он исполнил свое желание посетить рынок, купил много полезных ингредиентов и препаратов, и все это вместе с таинственным пациентом, который все больше напоминал ему Тенса. Но почему-то сейчас это не вызывало беспокойства.

Прогулявшись по рынку, демоны вышли на менее многолюдную улицу, горящую гостеприимными огнями трактиров и кондитерских. Заметив, что Арн устал, Эру повел его в трактир, где им предоставили отдельную комнату.

– Закажи, что мне можно, – сказал Арн, незаметно переходя на «ты».

Эру кинул на него быстрый взгляд и сделал заказ.

– Ты можешь поехать с нами, – сказал он то, что уже давно вертелось у него на языке.

– Я не знаю, – вздохнул Арн.

Есть ли смысл оставаться Хоркде? Арн пока не планировал ничего делать, да и не знал, чем ему заниматься. Ему понадобится много лет, чтобы обуздать Огонь. Он мог бы вернуться на Голую гору. Или найти какое-то более подходящее для приручения Огня место.

Во дворце он не выходил из покоев Эру, только гулял по просторному балкону. Он никого не знал, но ощущал, что при дворе царит довольно неприятная атмосфера и комнаты лекаря являются неким островком покоя в бушующем океане ненависти и интриг. Стоит ли ему связываться со всеми этими демонами, когда он может просто пойти своей дорогой в одиночестве и безмятежности.

Книга Тремира. Повелитель СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя