– Помимо этого дневника у вас есть какие-то доказательства? – спросил Эру после долгих раздумий.
– У нас есть пара счетов из Черных Копей, – сказала Райса, подавая ему папку. – Прямых доказательств нет, но я расспросила личную служанку Магрии, и она вспомнила, что госпожа тогда ездила с Уйли и очень гневалась на Правителя, что он заставил ее сопровождать Наследника.
Эру недоверчиво посмотрел на нее. Счета можно подделать, слова служанки подтвердить некому. Велика вероятность, что они просто хотят натравить его на Магрию. Хотя зачем? Он и так ее ненавидит, ему не нужен дополнительный повод.
Будто догадываясь о его мыслях, Риуса добавила:
– В Магриуме хранилось множество документов. Возможно, среди них можно найти еще какую-то информацию о том путешествии.
Эру не успел сказать, что не имеет отношения к Магриуму, когда Райса произнесла доверительным тоном, который, к вящему недовольству Эру, звучал искренне:
– И еще Арн просил колдунью помочь ему найти того мага. И я точно знаю, что она даже не пыталась, тогда как другие его просьбы выполняла с готовностью. Или она знала, кто это был, и не хотела выдавать демона, или это она и была.
– Арн просил ее?.. Почему он ее просил об этом?
Эру знал, что Арн теперь не то чтобы служит Уккору, но часто выполняет его поручения. Но лекарь надеялся, что Повелитель Стихий имеет с Магрией как можно меньше общего. Услышав, что он просил ее о чем-то, что она выполняет его просьбы, Эру почувствовал, как все внутри него затрепетало от негодования и страха за демона.
– Они общаются, – ответила Райса, пожав плечами.
– Они оказывают друг другу услуги, Эру, – сказала Риуса. – Мы могли бы рассказать все это Арну, но мы решили, что нам всем было бы неплохо забыть старые разногласия. Нам работать с вами, вам помириться с Арном.
– Разве это не замечательный повод! – в восхищении воскликнула Райса.
– Повторяю, Эру, как и раньше, у нас с вами могут найтись общие интересы, – сказала Риуса. – Нам обоим будет выгоднее объединить усилия.
– Для?
– Уккор при всех его достоинствах находится под сильным влиянием Придворного Мага. Все, чего вы добились раньше, уничтожено, аннулировано и так или иначе отменено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга Тремира. Повелитель Стихий
FantasiaСуровые порядки Темного Царства вынуждают юного демона Тенса влачить рабское существование в шахтах и каменоломнях Черных Высот. Однажды он сбегает из родного поселка, чтобы отправиться на поиски Хрустального Меча, когда-то принадлежавшего легендар...