ГЛАВА 51. Падение Магриума и подарок лекаря Эру. Часть 1

179 29 31
                                    

Спустя двадцать пять лет в центральных землях Темного Царства случилась засуха. В тех областях демоны морэ в основном выращивали зерно и овощи, а также разводили скот на убой, поставляя его на север. С каждым годом урожай становился все меньше, а земли для выпаса скота постепенно превращались в пустыни.

– В этих землях никогда не было столько солнца, – жаловался Арну местный князь, стоя на веранде своего скромного дворца. – В прошлом году оно сожгло весь урожай ливицы, а в этом животные отказываются выходить из тени и плохо питаются, так им жарко. Трава не растет на Рухих холмах, а реки пересохли. Нам нечем поить скот, придется забить большую часть животных, иначе они подохнут от истощения.

Князь сомневался, что собеседник его слушает. Повелитель Стихий меланхолично осматривал сад: полузасохшие цветы и почерневшая листва на деревьях.

– Климат меняется, – наконец сказал он.

Князь ждал продолжения, но Арн угрюмо молчал. Солнце и правда светило необычайно ярко, разогнав последние тонкие облачка. Плохие новости для Темного Царства.

– Я посмотрю, что можно сделать, – пообещал Повелитель Стихий и полетел изучать окрестности.

В прошлый раз подобная проблема возникала на северо-востоке. Пару лет назад ему пришлось организовать им отдельный круговорот воды, нагонять с моря тучи, чтобы те прикрывали небо от солнечных лучей и орошали посевы. Это до сих пор работало.

Но здесь не было морей, нужно придумать что-то другое.

Осмотревшись, Арн спустился на засохшую черную траву и уже наметил в голове план по использованию подземных вод, когда перед ним возникла замотанная в черный плащ фигура.

– Райса! – удивился демон. – Ты что здесь делаешь?

Райса сняла капюшон, показывая встревоженное лицо и несколько растрепанную сложную прическу.

– Что случилось? – спросил Арн.

– Госпоже нужна твоя помощь в Магриуме. Очень срочно.

Магриумом называлась та гора у Буйного моря, где Арн впервые повстречал Черную Колдунью, будучи ее пленником.

Райса взяла демона за предплечье, и вместе они переместились в южные владения Магрии.

Они перенеслись к небольшому домику в долине, над которой высился Магриум. Арн остановился как вкопанный. Он ожидал увидеть высокий силуэт похожей на башню горы, но вместо этого перед ним предстала куча развалин. В тот же миг рядом появилась Магриа. Бледная и разгневанная, она с трудом скрывала свою ярость.

Книга Тремира. Повелитель СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя