ГЛАВА 4. Как общаться с немым Божеством. Часть 2

267 58 14
                                    

Не успели жители города и поселка прийти в себя после землетрясения, как на них напали вооруженные отряды непонятной принадлежности. Поселок к рассвету уже пылал, а рабочие попрятались в шахтах. Однако Черные Копи держались в ожидании помощи от соседей.

Эта помощь никогда не пришла бы, если бы Тенс и Веоллис не остановили того посланника в черном плаще. Он провалил данное ему задание, не успев предупредить другие отряды о начале боевых действий. Получалось, беглецы, сами того не ведая, спасли от разорения два соседних города: большой Рдяный Брег и маленький Колту. Благодаря этому, те смогли прислать помощь и в Черные Копи. Через пятнадцать часов после начала пламя войны угасло, так и не успев разгореться.

Поселок Тенса уничтожили почти полностью. Исчезло несколько рабочих: кто-то погиб, кто-то сбежал, воспользовавшись возникшей неразберихой. Но на тот момент некого было послать на их поиски. Исчезновение местного сумасшедшего Тенса никого не удивило и не обеспокоило. Решили, что мальчишка и сам найдется, если еще жив.

Что касается Веоллиса, ему не удалось бы так легко отделаться. Верховная Жрица еще до нападения мятежников обнаружила пропажу главного сокровища Храма Блаженств. Это случилось как раз в тот момент, когда сразу по окончании землетрясения двое посланников Третьего Наследника прибыли к дверям Храма Блаженств на желтых рысях. Они привезли деньги и письмо, сообщавшее, что принц Уйли – а это именно он собирался арендовать местную знаменитость для изощренных развлечений – завтра пришлет за жрецом экипаж, чтобы увезти его в свою столицу.

В прошлые визиты Наследника Веоллис привел его в такой восторг своей красотой и умениями, что тот заплатил несусветную сумму, чтобы провести в компании жреца следующие три месяца. Это, разумеется, не понравилось нынешней фаворитке принца, она уже дважды посылала к Веоллису убийц. Юноше повезло, что мудрая Верховная Жрица очень хорошо организовала его охрану. Правда, при этом она никуда не выпускала свое сокровище, что ужасно бесило юного жреца и стало одной из причин его побега.

Вторая причина – фаворитка Наследника. Веоллис не жаждал, чтобы по ее приказу его отравили или закололи при дворе принца.

Третьей причиной являлся сам Наследник. За многолетнюю карьеру в борделе из всех клиентов Веоллиса этот вошел в список трех наиболее отвратительных. Принц, несомненно, был хорош собой, хотя красоту его Веоллис охарактеризовал бы не иначе как хищной. Заносчивый и высокомерный, Наследник привык презирать окружающих, независимо от их положения в обществе. Разумеется, таких, как Веоллис, он считал низшими существами достойными служить лишь ковром под его ногами. Жрец любви часто встречался с подобным отношением и спокойно выносил его, изящно улыбаясь и нежно смотря в глаза надменному клиенту.

Книга Тремира. Повелитель СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя