ГЛАВА 1. Повелитель Стихий встречает Золотое Божество. Часть 2

353 66 35
                                    

Как только поселок скрылся из виду, парень перешел на спокойный, немного развязный шаг. Он внимательно смотрел по сторонам. Сгущающиеся сумерки вовсе не мешали ему разглядеть в траве дикие ягоды или тонкие черные грибочки – демоны прекрасно видели в темноте. Тенс то и дело останавливался угоститься дарами леса. Ему-то что, если работа встала? Зато шахтеры отдохнут. Работают днем и ночью. Хоть им и много платят, почти все деньги уходят на выкуп из рабства. А те, кто тратит их на что-то другое, никогда и не освободятся.

Официально это называлось не рабством, а договором. Только Тенс не помнил, чтобы он этот договор заключал, за него это сделали родители. Причем в будущем он должен выплатить в тысячу раз больше, чем мать получила, когда продавала сына. Владельцы копей объясняли это тем, что вкладывали немалые средства в обеспечение местных детей жильем, питанием и обучением в течение многих лет. Вроде как все справедливо, думал Тенс, планируя поскорее выкупиться и идти искать Хрустальный Меч.

Но, понимая, что пока слишком мал для подвигов, парень спокойно жил в поселке, по два часа в день работал при мастерской отца, учился в школе и посещал занятия единственного местного мастера Боевых и Магических Искусств по имени Рикр. Тот наставлял детей в управлении духовными силами. Наиболее талантливые из них получали шанс стать шахтерами – самая сложная и выгодная профессия в копях. Нужно обладать особым даром к телепатии и телекинезу, чтобы, несмотря на местные природные блоки, ломать камень силой мысли и доставать его из-под земли.

Тенс пока не достиг особых результатов в своих тренировках и считался одним из худших учеников. Однако его это мало волновало. Он-то знал, какое великое будущее ему уготовано.

С этого года, помимо школы, он еще начал работать в каменоломне вместе с отцом. Пока что в его обязанности входила уборка мусора, выполнение несложных поручений, готовка и раздача еды. Хоть и очень скучная, но не самая тяжелая работа. Правда, обидно, что за нее совсем ничего не платили.

Тенс добрался до Черных Копей. Храм Блаженств располагался в центре города на широкой улице Храмов. Тут также находился Храм Довольства, Храм Великой Добродетели, Храм Боевых Искусств и подобные заведения.

В это время суток Храм Блаженства пользовался наибольшей популярностью. Из ярко освещенных окон и настежь распахнутых дверей слышалась музыка и веселый смех.

Книга Тремира. Повелитель СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя