ГЛАВА 72. Попасть в плен к Черной Колдунье. Часть 2

149 33 25
                                    

Айна уже несколько часов в отчаянии билась с черными тенями, но ей так и не удалось приблизиться к столице больше, чем на километр.

Все видимое пространство вокруг принцессы заполняли трупы воинов. Тени же оставались непобедимы, растворяясь в воздухе при встрече с мечом, но уже, спустя мгновение, собираясь, чтобы возобновить бой.

Поняв, что они несут огромные потери, а толку от этого никакого, Правительница приказала отступать. Вместе с несколькими демонами, что находились ближе к ней в тот момент, Айна прикрывала отход воинов.

Как раз в тот момент, когда она убедилась, что большая часть войска отошла на безопасное расстояние и ей самой можно возвращаться назад, перед ней возникло три необычных тени. Черные, как и остальные, вместо копий они держали веревки, которыми управляли словно кнутами. Тени окружили девушку и, размахивая черными призрачными веревками, отгоняли от нее всех, кто пытался прийти ей на помощь.

Айна не испугалась. Разрубив две веревки пополам, она бросилась на одного из противников и в три движения отрубила ему голову.

Поражаясь собственным талантам, юная Правительница обернулась к следующей тени. Тут еще один слуга Магрии появился рядом с девушкой и цепью поймал Правительницу за правое запястье. Айна не растерялась, перехватила меч свободной рукой и ударила им по цепи. От удара оружие разбилось вдребезги. Айна на миг замерла, и черному слуге этого хватило, чтобы пленить ее.

Эру, сражавшийся совсем близко, заметил, что Айну поймали, и помчался к ней. Но слишком поздно. Хотя Правительница все еще сопротивлялась, черные тени скрутили ее по рукам и ногам цепями и веревками и исчезли.

Эру подбежал к тому месту, где она только что стояла. В его взгляде читалось отчаяние, он будто позабыл, что его окружали страшные и опасные монстры.

В следующий же миг что-то сжало плечи демона, и, взглянув вниз, лекарь обнаружил, что его удерживала точно такая же веревка, какой только что связали Айну. Эру дернулся в тщетной попытке высвободиться, но его уже окружили тени. Веревки, будто живые, сами обмотали плечи и руки. Сзади появился еще один слуга Магрии, грубо схватил лекаря за плечо и исчез вместе с демоном.

Все произошло в одно мгновение. Никто из сражавшихся рядом не успел ничего сделать, и вскоре им пришлось отступить вместе с Харктой.

Книга Тремира. Повелитель СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя