ГЛАВА 37. Реформы в Ордене Целителей. Часть 1

192 34 25
                                    

Воспользовавшись порталом в комнате лекаря, демоны оказались в Нижнем Доме. Уар спал, растянувшись на лавке, забавно свесив одну ногу. Он всегда проводил дежурства здесь именно так, полагая, что, если он кому-то понадобится, его разбудят.

– Лентяй, – тихо сказал Эру, отчего Уар так и подскочил, да чуть не свалился на пол.

Он пролепетал что-то непонятное в качестве извинения, но демоны уже вышли на улицу и полетели по лесу.

– Мы не летим наверх? – удивился Арн, посмеявшись над Уаром.

– Нет, – ответил Эру. – Я хочу посмотреть, как идет строительство.

Демоны быстро достигли цели. Совсем недалеко от Нижнего Дома в лесу находилась недавно расчищенная площадка. Над глубоким котлованом уже возвышались зачатки широких стен, окруженных строительными лесами. Вокруг лежали стопки тесанных черных камней, готовых стать частью здания. В деревянном полуоткрытом сарае организовали каменную мастерскую, а рядом, судя по всему, замешивали кладочный раствор. На площадке днем и ночью работало около двадцати демонов.

– Новый госпиталь? – догадался Арн.

– Да. Хочешь посмотреть?

Арн с энтузиазмом кивнул. Эру рассказывал ему о своих планах построить новую больницу ближе к подножью горы. Он хотел, чтобы как можно меньше чужаков поднималось наверх. Теперь лишь адепты Ордена смогут попасть на вершину, а посторонние, включая пациентов, будут оставаться внизу.

Вместе с главным инженером Эру показал Арну планы здания и рассказал, как организована работа. Поскольку летать здесь запрещалось всем, кроме адептов Ордена, строителям приходилось забираться на леса и поднимать камни силой мысли.

– Ничего особенного, – говорил главный инженер. – Самое ужасное, когда и на телекинез блоки, а здесь хоть это можно. За пару месяцев все будет готово.

Проведя на стройке около часа и убедившись, что там все в порядке, Эру и Арн направились вниз.

– Мы вряд ли сможем подняться на гору сегодня, – сказал Эру. – Утром мне надо быть во дворце, хорошо бы до этого побывать в Труру.

– Что там?

– Меня ждут двое магов и трое воинов.
Арн присутствовал на трех встречах в скромной комнате единственного в Труру постоялого двора. Две из них – со знаменитыми магами, даже Арн слышал их имена. Эру договорился с ними, что они, независимо друг от друга, окружат гору Целителей мощными защитными полями, чтобы посетители могли подняться выше Нижнего Дома только с разрешения Главы Ордена.

Книга Тремира. Повелитель СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя