ГЛАВА 17. Арн отправляется в путешествие. Часть 1

227 39 24
                                    


Арн не помнил, чтобы когда-нибудь говорил так много. Но ему понравилось рассказывать лекарю свою историю: как он упал в ущелье и много лет провел внизу, как жил на Голой горе, как спустился в мир и оказался в Рдяном Бреге. Тут он запнулся. Он не хотел говорить о Корте, даже вспоминать об этом не хотел.

Но Эру уже обо всем догадался и спросил:

- Ты встретил в Рдяном Бреге Корта?

- Да, - неохотно подтвердил Арн. - Ты его знаешь?

- Я знаю о нем, - уклончиво ответил Эру. - И я знаю, отчего он умер.

Он пытался понять: неужели судьба свела ничего не помнящего Арна с собственным убийцей и дала возможность отомстить? Эру горько усмехнулся. Арн несомненно обладал способностью притягивать демонов из прошлого. Сначала Корт, теперь сам Эру. И не стоит забывать про Уйли.

- Я не хотел его убивать, - прошептал Арн, опустив голову. - Но он послал шестерых демонов, чтобы убить меня, хотя я ничего ему не сделал. И потом оказалось, что он имел отношение к моей смерти.

И Арн, ничего не скрывая, рассказал о встрече с Кортом.

«Что ж, - размышлял Эру, глядя на необычного собеседника, - может быть, ему даже лучше не знать. Когда-нибудь я расскажу ему. Просто не сейчас».

Было уже поздно, и они вернулись во дворец. Арн выглядел утомленным, но взгляд его светился необъяснимой радостью. Он тепло улыбнулся Эру, когда тот велел ему идти спать. Не в силах разобраться с вызванными этой улыбкой чувствами, лекарь направился к Уйли.

***

Когда Эру проснулся следующим утром, он вздрогнул, заметив, что кто-то сидит рядом в постели и смотрит на него.

- Арн! Ты меня напугал! - воскликнул лекарь и чуть не столкнул демона на пол, но вовремя вспомнил, что тот не совсем здоров и воздержался от физического наказания.

- Прости! - невинно улыбнулся Арн. - Я не хотел тебя будить, но боялся, что ты уйдешь, как встанешь. Ты всегда спишь в маске?

- Всегда, - ответил Эру, поднимаясь. - Проваливай из моей кровати.

В этот момент вошли Усса и Уар. Даже вуали не скрыли удивления в их взглядах, когда юные лекари обнаружили Арна в постели учителя. Обычно они видели там исключительно самого Эру. Но ученики быстро справились с изумлением, начав докладывать, как прошла ночь у принцессы и Правителя. Лекарь в свою очередь давал им указания на день, забыв об Арне, который так и не сдвинулся с места и сидел, поджав ноги и обнимая подушку.

Книга Тремира. Повелитель СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя