Два месяца спустя, Его Высочество Первый Наследник Уккор восседал в приемном зале губернаторского дворца города Прикка. К нему по очереди приходили с докладом те или иные чиновники и военные, но несколько демонов, включая дотошного секретаря Фелира за столом и Придворного Мага и Советника Магрии у трона, оставались в зале постоянно.
После резни в Главном Дворце Уйли признали безумным и заточили в городской темнице. По законам Темного Царства принц не мог стать Правителем при жизни предыдущего монарха. Уккору пришлось объявить себя регентом при больном отце. Он не расстраивался по этому поводу, зная, что те, кто хочет видеть его на троне, в ближайшее время решат эту проблему. Сейчас же у него и помимо этого нашлось достаточно дел.
Например, в данный момент перед ним стоял скромного вида демон в серых одеждах, который докладывал, что Айна, являясь Второй Наследницей на престол, заменит его на посту регента в случае его смерти.
– Кройр, вы в который раз повторяете то, что нам известно, – строго произнес Уккор. – Вы должны составить закон так, чтобы мой наследник получил право перенять мой титул вместе с правом на престол.
– Но Ваше Высочество, – тихо отвечал демон. – Мы не можем вносить изменения в «Закон о престолонаследовании», это может сделать только действующий Правитель.
Уккор раздраженно закатил глаза и жалостливо посмотрел на Магрию, ища поддержки.
– Найдите способ! – проговорил он сквозь зубы.
Демон поклонился и, как только регент позволил, поспешил покинуть зал.
– Ваше Высочество, – наклонилась Магриа к принцу, – я полагаю, что нам достаточно объявить о новом порядке и, самое главное, заставить окружающих поверить, что ваш сын является законным претендентом. К тому времени, как вы освободите для него место, а я уверена, это случится очень нескоро, все уже забудут о существовании Ее Высочества.
Уккор бросил на нее полный сомнения взгляд.
– Ну хорошо, делайте, как считаете нужным. Только не надо насилия! Что там с Айной? Что тот раненый маг, который сбежал из Старого Леса?
Одетый во все черное секретарь Фелир, светловолосый демон с длинной шеей, вытянутым лицом, очень острыми ушами и красноватыми глазами, многозначительно порылся в бумагах и ответил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга Тремира. Повелитель Стихий
FantasíaСуровые порядки Темного Царства вынуждают юного демона Тенса влачить рабское существование в шахтах и каменоломнях Черных Высот. Однажды он сбегает из родного поселка, чтобы отправиться на поиски Хрустального Меча, когда-то принадлежавшего легендар...