ГЛАВА 62. Схватка с драконом. Часть 2

160 28 31
                                    

Арн сделал большой круг и вернулся к пещере. У входа его уже ждало несколько драконов, серых, бордовых и палевых, во главе с Двоехвостом.

– Темная Бездна в волнении, – сообщил сизый дракон.

– Еще бы! – усмехнулся Арн, залетая внутрь. – Король Призраков недоволен.

В пещере его встретил огромный прозрачный дракон – сущный монстр, которого давным-давно создал Призрак, чтобы тот убивал для него своих собратьев и забирал у них энергию.

– Я знаю, что ты задумал, Повелитель Стихий, – сказал дракон голосом Призрака. – Но тебе не удастся победить нас всех. Мы слишком сильны.

Арн решил, что он имеет в виду себя, Уйли и Магрию – Короля Призраков, Темного Правителя и Черного Мага. Призрак думал, что Арн действует в соответствии с легендой и все еще мстит за смерть предыдущего Повелителя Стихий.

– Ты и в прошлый раз так говорил, – воскликнул Арн. – И что теперь? Сидишь в своей бездне, боишься нос показать наружу.

– Ты все также наивен, – в голосе Призрака слышалось презрение.

– А ты все также ничего не понимаешь, – рассмеялся Арн.

Он призвал Стихию Огня, и его тело загорелось оранжевым пламенем. Оно быстро росло и расширялось, и вскоре Арн сам превратился в громадного огненного дракона с мечом в когтистой лапе и длинной огненной гривой. Он смело бросился на прозрачного врага и между ними завязался ожесточенный бой.

Арн не пытался отомстить Призраку или потомкам тех, кто убил прежнего Повелителя Стихий. Если бы они ничего не сделали ему лично, он бы просто украл или даже купил у них осколки Хрустального Меча. Однако что Уйли, что Магриа провинились перед ним и перед Эру. Мог ли Арн оставить их в живых?

Что до Короля Призраков, то он представлял немалую опасность для Темного Царства, которым, по мнению Арна, должна править Айна. А значит, его тоже нужно устранить, чтобы он не добавлял Принцессе лишних забот.

К тому же Призрак помог Уйли. И вообще, судя по всему, считал, что они трое: Призрак, Правитель и Черный Маг – олицетворяют некую общую силу и должны помогать друг другу. Арн, правда, не считал действия призрака по отношению к Уйли помощью, ведь вряд ли Правитель мечтал превратиться в такого страшного монстра.

Книга Тремира. Повелитель СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя